Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Помогите разобраться: продажа продукции и оплата за нее
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Не могу разобратсья, сразу скажу я не бухгалтер, а программист. Вопрос в следующем: есть стандартная версия 1С Бухгалтерия. Там есть продажи, где выписываются счета-фактуры, также вводится информация по Банку и кассе. Когда смотришь проводки, вроде все нормально делается по счетам-фактурам, НО откуда-то беруться проводки, сформированные из банка и кассы и садятся на некоторые счета-фактуры. Не могу найти закономерность почему? счета 1411 и 3211 (если это кому-то что-то даст), помогите плиз, уже несколько дней сижу, не могу разобраться, по какому алгоритму распределяются проводки, и каким образом одни счета фактуры закрываются, а некоторые - нет. МОжет я "галочку" не там ставлю =) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.07.2009, 06:37 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
BurcevD, какая конфигурация? и что значит проводки "садятся на некоторые счет-фактуры"? может закрытие авансов каких, но из того что написано, предположить можно что угодно) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.07.2009, 11:18 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
счета какие-то... бюджетка? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.07.2009, 11:22 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+