|
|
|
Покупаю себе коробку 1С Упращенка 8.
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
В 1С не разбираюсь. Вопросы: 1. 1С упращенка 8, а 8.2. бывает простая 1С бухгалтерия/упращенка? Можно ли доапгрейтить до 8.2 и сколкь стоит? 2. Почему цена в основном 3300р., но есть магазины, где лежат например по 2200. Они не могут быть какие то устаревших версий? 3. Коробка на 1 раб место? или как там лицензия? Могу ли я базу поднимать на ноуте и на стационарном компе? (без многопользовательской работы) Спасибо. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 20.08.2010, 14:59 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
4. Вижу что отсутсвует для коробки - "Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения" Это что? программировать не смогу в ней? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 20.08.2010, 15:03 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
8.2 - это название движка. К конфигурации отношения не имеет. Переход от 8.1 к 8.2 бесплатный сама конфа идет на базовая. Т.е. в ней невозможна многопользовательская работа + доработка под себя (нету режима конфигуратора). Переход от упрощенки к обычной есть. http://v8.1c.ru/usn/ >Могу ли я базу поднимать на ноуте и на стационарном компе? не понятно что под этим. Архивирование и таскание базы на флешке между компами? там затык есть в том что нет клиент. лицензий, а есть привязка к компу.. вот еще инфа http://v8.1c.ru/predpriyatie/questions_licence.htm#bv1cpp ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 20.08.2010, 15:07 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
про лицензировнаие спасибо, все понятно, значит конфигурировать не могу, но написать какуйнить свой отчет или программулину внутри могу? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 20.08.2010, 15:16 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+