Гость
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Форумы / Windows [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Еще раз про сетевое окружение и Win2000 Server / 16 сообщений из 16, страница 1 из 1
19.07.2004, 14:31
XEN
XEN
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Еще раз про сетевое окружение и Win2000 Server
Уважаемые, простите за повтор.
Но, все таки еще раз:
Имеется сервер Win2000 Advanced, рабочая группа в которую входит 25 машин.
WINS, DHSP отсутствуют и поднимать мне их не дают, говорят мало опыта.
Та же ситуация с поднятием группы до домена, мало, говорят, опыта.
А машины то в сетевом теряются. И юзеры меня поэтому мучают.
Читала сообщения по этой теме... Многие не подходят, а некоторые просто не понимаю... Наверное, правда, опыта мало...
Помогите чем сможете, замучилась....
...
Рейтинг: 0 / 0
19.07.2004, 14:46
alex777
Участник
объясните плиз что сие охначает ?
XEN

и я с радостью тебе помогу, если у тя есть ася мою найдешь в профиле

и
XEN
некоторые просто не понимаю... Наверное, правда, опыта мало...
Помогите чем сможете, замучилась....

не надо вешать нос и надо в себя верить
...
19.07.2004, 14:52
XEN
XEN
Участник
автор

То и означает, что через некоторое время работы сервера, компьютеров в сетевом больше не видно. А юзеры теряются, начинают искать папки обмена, соседей и т.д.
...
19.07.2004, 15:18
weber
Участник