|
|
|
Проблема со входом в Windows 10
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Родственники купили компьютер с Windows 10. Два дня всё было нормально, входили в Windows под локальной учётной записью без пароля. А сегодня вместо локальной учётки появилась учётка связанная с почтовым ящиком на Яндексе. Проблема в том, что пароль от этого почтового ящика они не помнят. Восстановить пароль не удаётся, либо он не был связан с номером телефона, либо там был старый номер телефона, который они поменяли перейдя на другого оператора года 3 назад. Нужен способ, как войти в компьютер под первоначальной локальной учёткой. Желательно без применения специальных программ, т.к. они в компьютерах мало разбираются и я им помочь тоже не могу, живут в другом населённом пункте и ехать туда далековато. В других Windows проблем вроде с этим не было, можно было в ручную вбивать любую учётку и если она существовала, заходить в неё. А тут показывает единственную учётку и не даёт выбрать другую. В интернете пытался что-то найти, но там советы либо связанны с тем, что уже зашёл в Windows и переключаешься на другую учётку, либо манипуляции с загрузочным диском, которого у них нет и даже если бы был, то как написал выше, они в этом не разбираются. И вобще не понятно, с какого перепуга Windows стал использовать данный емайл в качестве учётки. Предположение только, что это связанно со Скайпом. Не могли вспомнить пароль от Скайпа, стали делать восстановление пароля по связанному емайлу, оказалось, что от емайла пароль не знают (емайл, как раз тот, который теперь использует Windows для входа). Благо была ещё привязка к номеру телефону и по нему получили доступ к Скайпу и сделали привязку другого емайла. Это всё было 2 дня назад. Почему вдруг всплыл первоначальный емайл для входа в Windows вобще не понятно, ведь после этого они перезагружали компьютер и тогда и вчера и вход был под локальной учётной записью. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.08.2017, 12:06 |
|
||
|
Проблема со входом в Windows 10
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
"Два дня всё было нормально, входили в Windows под локальной учётной записью без пароля. А сегодня вместо локальной учётки появилась учётка связанная с почтовым ящиком на Яндексе." ? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.08.2017, 13:35 |
|
||
|
Проблема со входом в Windows 10
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Ролг Хупин, смотреть картинку с инета https://i.ytimg.com/vi/4k2TUvmxjJM/maxresdefault.jpg На ней мы видим логин John. Это локальная учётка, пароль хранится на самом компьютере. При покупке компьютера в магазине у них там аналогично было, только было другое имя. Сейчас вместо этого имени там стоит емайл, что-то типа john@yandex.ru (емайл придуман для примера). Это уже не локальная учётка, это учётка Майкрософт и авторизация идёт через интернет. Так вот пароль от john@yandex.ru они не знают. Нужно зайти в Windows под локальной учёткой, которая была до этого, т.е. на нашем примере это John. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.08.2017, 13:57 |
|
||
|
Проблема со входом в Windows 10
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Djon PlayerРолг Хупин, смотреть картинку с инета https://i.ytimg.com/vi/4k2TUvmxjJM/maxresdefault.jpg На ней мы видим логин John. Это локальная учётка, пароль хранится на самом компьютере. При покупке компьютера в магазине у них там аналогично было, только было другое имя. Сейчас вместо этого имени там стоит емайл, что-то типа john@yandex.ru (емайл придуман для примера). Это уже не локальная учётка, это учётка Майкрософт и авторизация идёт через интернет. Так вот пароль от john@yandex.ru они не знают. Нужно зайти в Windows под локальной учёткой, которая была до этого, т.е. на нашем примере это John. ? https://www.tenforums.com/tutorials/7394-switch-user-windows-10-a.html ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.08.2017, 14:30 |
|
||
|
Проблема со входом в Windows 10
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
А если на логин экране CTRL+ALT+DELETE ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.08.2017, 14:34 |
|
||
|
Проблема со входом в Windows 10
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Ролг Хупин, Нет, никакие сочетания клавиш там не работают. У себя на компьютере использовал способ из статьи для активации учётной записи Администратора. А именно загрузился с Live CD, заменил файл utilman.exe на cmd.exe, перезагрузил компьютер. Нажатием на иконку "Специальные возможности" вызвал командную строку. В командной строке ввёл команду Код: powershell 1. . В результате активировалась учетка Администратор. После перезагрузки компьютера появился выбор существующих учётных записей и в частности Администратор. Зашёл через учётку Администратор без пароля. Но этот способ подходит, только если компьютер под рукой, в моём случае не под рукой. Попытался ещё сделать восстановление пароля учётки Майкрософт через страницу для восстановления пароля . Ввёл на сколько возможно данные, которые есть, в частности данные по Скайпу и списку пользователей нет. Если повезёт, то техподдержка сбросит пароль. Иначе придётся просить, чтобы привезли компьютер ко мне. Буду использовать способ выше. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.08.2017, 15:50 |
|
||
|
Проблема со входом в Windows 10
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
С восстановлением пароля через сайт Майкрософт не прокатило. Позвонил родственникам, чтобы компьютер привезли. Но сказали, что их зять что-то там поделал и зашёл в компьютер. Не удивлюсь, если это его рук дело и было, что комп вдруг сам стал под учёткой Майкрософт входить. Вобщем отбой. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.08.2017, 16:23 |
|
||
|
Проблема со входом в Windows 10
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Djon PlayerС восстановлением пароля через сайт Майкрософт не прокатило. Позвонил родственникам, чтобы компьютер привезли. Но сказали, что их зять что-то там поделал и зашёл в компьютер. Не удивлюсь, если это его рук дело и было , что комп вдруг сам стал под учёткой Майкрософт входить. Вобщем отбой. а, ну, вот, кстати, к первым постам ясно, пусть тогда лучше везут в багажнике зятя ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.08.2017, 16:36 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=26&msg=39504038&tid=1493009]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
159ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
47ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
| others: | 17ms |
| total: | 270ms |

| 0 / 0 |

Извините, этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
... ля, ля, ля ...