Гость
Форумы / Windows [игнор отключен] [закрыт для гостей] / RDCLIP / 4 сообщений из 4, страница 1 из 1
04.12.2019, 22:41
    #39898332
Zalm
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
RDCLIP
добрый день, друзья!
Какая-то очень не приятная проблема приключилась, бесконечно падает буфер обмена (перестает работать) через RDP, работать невозможно

локальный комп перезагружал, не помогло, сервер не перезагружал
нашел в инете инструцкии что можно сеанс RDCLIP убить и заново запустить, но этого хватает буквально на 2-3 копипасты
и то не факт что сработает

копипаст кода разработки, так что ничего сверх нету большого

подскажите пожалуйста из-за чего это и что можно проверить?
неужели только сервер перезагружать?
...
Рейтинг: 0 / 0
05.12.2019, 07:06
    #39898377
Dima T
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
RDCLIP
Надо сервер перезагрузить, скорее всего проблема исчезнет.
...
Рейтинг: 0 / 0
05.12.2019, 09:09
    #39898408
bga83
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
RDCLIP
в логах есть что?
...
Рейтинг: 0 / 0
08.12.2019, 19:46
    #39899629
Zalm
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
RDCLIP
bga83
в логах есть что?


Где находятся те логи, которые вы подразумеваете?

Dima T
Надо сервер перезагрузить, скорее всего проблема исчезнет.


Не сработало
...
Рейтинг: 0 / 0
Форумы / Windows [игнор отключен] [закрыт для гостей] / RDCLIP / 4 сообщений из 4, страница 1 из 1
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]