|
|
|
доступность RDP-порта
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
у нас стало входить в RDP с десятой, а то и двадцатой попытки. Я нашел пару сайтов, которые проверяют доступность порта (в данном случае - 3389). Судя по ответам этих сайтов порт то закрыт, то открыт (чаще закрыт). Это значит, что сильно меняется время отклика. Я хочу понять - проблема на роутере (в момент проброса) или на сервере, где работает служба удаленных рабочих столов? Если проброс работает нормально, то мне покажет, что порт открыт? или запрос идет именно на слушающую программу? сайты: http://speed-tester.info/check_port.php и http://portscan.ru/ Сисадмин в отпуске до понедельника, а я программист, не очень хорошо разираюсь в настройках роутера (((( точнее, я умею порты пробрасывать, вижу что все проброшено нормально, а посмотреть на каком месте затык - не могу. то ли в момент проброса (на роутере), то ли в момент прослушивания (на сервере). ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 12.08.2015, 13:14 |
|
||
|
доступность RDP-порта
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Включи любым способом регистрацию пакетов (да хоть снифер) и смотри время прохождения пакетов от клиента к серверу и обратно (от выхода с источника до попадания к приёмнику) и время реакции RDP-сервиса. Сразу станет ясно, кто виноват - рутер, сервер или оба сразу. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 12.08.2015, 13:18 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=26&gotonew=1&tid=1493903]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
31ms |
get topic data: |
10ms |
get first new msg: |
8ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
46ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
| others: | 232ms |
| total: | 364ms |

| 0 / 0 |

Извините, этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.