|
|
|
Софт для сервера в небольшом офисе
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Добрый день, уважаемые. Сам по себе я программист, но, как это часто бывает, решил подработать сисадмином в офисе. Ну работёнка изначально была не пыльная: следить чтобы у всех всё работало и менять картриджи (перенос 1С с локольной машины в сеть я тоже не считаю сложостью). Офис на 15 машин. Теперь же в виду того, что фирма заимела домен, появилось желание прикупить ещё 1 сервер (старый кажется с RedHat Linux, на котором висит файервол и сетевые рессурсы, а так же авторизация пользователей). Сам я в Линухе не бум-бум, поэтому второй сервер, который мне и предстаит админить, хочу сделать на Win2003 Server SP1. Есть базовые знания в поднятии той же Active Directory, но т.к. уже есть авторизация на Линуксе, с этим заморачиватся не буду. Вопрос: Какой лучше использовать софт и вообще всё организовать, если требуется: 1. Настроить почтовый сервер, который бы забирал с доменных ящиков письма, а юзеры с него уже брали бы проверенную антивирем и т.п. 2. Внутриофисная почта 3. Шифрованные диски (с этим ообще тёмный лес), т.е. часть инфы лежала на дисках, которые в случае чего отрубались бы и требовали пароля (PGP или ещё какая реализация?) 4. Софт для ПОЛНОГО уничтожения информации с дисков. Если не затруднит помогите.... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.04.2005, 17:45 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Совет такой. Если линия выделенка - Linux однозначно. Ну а если хочешь нажить себе проблем - ставь винду. Уже опыт имеем :(( ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.04.2005, 17:50 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
В том то и дело, что проблема не в доступе к интернету, т.к. старый сервер так и будет работать как брандмауер, а в том, что админить Линух я не умею, а учится - долго получится. Сервак фактически должен быть исключительно внутренним файл- и мэйл-сервером. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.04.2005, 17:52 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+