|
|
|
Установка Windows на ПК серии ФРОНТ Т-72
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Компьютер серии ФРОНТ Т-72, структура с RAID-массивами (я не специалист по железу, может что-то и перепутал, не так назвал). На чистый комп винда не ставится - пишет, что нет жесткого диска. Как сказали на сайте разработчиков этой серии, при установке Windows требуется указать дискету с драйверами SATA (RAID). Вроде бы все указываю, даже после того, как указал, все загружается (есть обращение к дискете, нет ошибки), но в момент времени, когда виндовс (XP) начинает создавать список файлов для копирования появляется сообщение о невозможности скопировать файлы. Указывает на файлы, которые есть на дискете. Если копирование этих файлов пропустить, то винда копирует свои файлы, перезагружается и появляется синий экран с кракозяблами. В общем - не идет установка. В чем особенность, пробема? Что я не учел или не сделал или сделал не так? P.S. к разработчикам я обращусь еще, естественно, но в службе поддержки у них там ламеры (типа меня), которые мне начали инструкцию читать, расположенную у них на сайте и которую я уже прочитал. Других ответов я не добился. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 08.10.2006, 17:10 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Файлы на дискете есть, читаются нормально (на другом ПК) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 08.10.2006, 17:26 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
а драйвера на этой дискете точно подходят к RAID-контроллеру? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 08.10.2006, 17:33 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
miksoftа драйвера на этой дискете точно подходят к RAID-контроллеру? Информация о том, что нет жесткого диска - исчезла. Драйвера - с диска к чипсету, который был вместе с компом. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 08.10.2006, 17:44 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 08.10.2006, 19:02 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+