powered by simpleCommunicator - 2.0.61     © 2026 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / Windows [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Администрирование для программиста - как учить
5 сообщений из 5, страница 1 из 1
Администрирование для программиста - как учить
Wedge
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Я программист с довольно большим опытом, но к написанию ASP.NET приложений перепел недавно. Постоянно ловлю себя на том, что скудные знания администрирования Windows постоянно ставят меня в тупик и отнимают уйму времени.

Сегодня потерял 3 часа времени из-за того, что ASP.NET сайт ни в какую "не хотел" создавать log- файл в корневой директории сайта. Я привык, что на моей машине с WinXP этот вопрос решался предоставлением права на запись юзеру ASPNET. Оказалось, что в Win 2003 Server то же самое нужно сделать для юзера NETWORK SERVICE...

Что-нибудь подобное происходит раза два в неделю ...
Мне уже стыдно беспокоить коллег по пустякам.

Подскажите пожалуйста как выучить то, что необходимо мне (IIS, security, networking, Active Directory...)
Желательно чтобы источник информации был ясный и краткий, без лишней воды - нужен результат за короткое время.

Помогите пожалуйста советом.
...
Рейтинг: 0 / 0
The Dim!
Участник
Дело не в самом по себе "Администрировании" а в знании архитектуры системы.

IIS.. с ним сталкивался мало. Нормальной документации так и не нащёл. Только на сайте Microsoft`а несколько статей. У них очень много меняется от версии к версии.
Ссылки на IIS:
IIS 6 http://technet.microsoft.com/ru-ru/library/cc785089(WS.10).aspx
IIS 7 http://technet.microsoft.com/ru-ru/library/cc753198(WS.10).aspx

По секурности и AD - скачай книжечку по Windows 2003 Server и прочитай соответствующие главы. Их очень много, советовать что-то конкретное не стану, я думаю тебе "для общего развития" это не принципиально. После прочтения, у тебя уже другие - более узкие - вопросы появятся.