Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
|
23.05.2012, 18:21
|
|||
|---|---|---|---|
Переадресация исходящей почты: сервер postfix |
|||
|
#18+
Я прошу сделать переадресацию исходящей почты с одного адреса на другой. Человек, в конторе, которая занимается хостингом нашего сайта и почты, говорит, что если они это сделают, то она начнется у всех остальных адресов с включенной переадресацией. это правда? почтовый сервер у них postfix. я ничего в этом не понимаю - я программист 1С. Объясните мне, плиз, что к чему. Поподробнее, со скриптами настроек или как это у вас называется. А я этому челу дам ссылку на тему. Спасибо! ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
23.05.2012, 20:19
|
|||
|---|---|---|---|
|||
|
#18+
ElenaGпереадресацию исходящей почты с одного адреса на другойЭто вообще как должно работать? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
24.05.2012, 09:30
|
|||
|---|---|---|---|
|||
|
#18+
ElenaGЯ прошу сделать переадресацию исходящей почты с одного адреса на другой. Человек, в конторе, которая занимается хостингом нашего сайта и почты, говорит, что если они это сделают, то она начнется у всех остальных адресов с включенной переадресацией. это правда? почтовый сервер у них postfix. я ничего в этом не понимаю - я программист 1С. Объясните мне, плиз, что к чему. Поподробнее, со скриптами настроек или как это у вас называется. А я этому челу дам ссылку на тему. Спасибо! тебя обманывают, хотя может не специально, а по не знанию.В postfix можно сделать переадресации произвольным образом. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
25.05.2012, 13:05
|
|||
|---|---|---|---|
|||
|
#18+
если нужно для временной переадресации в пользовательской папке юзера создай файл .forward и напиши адрес, кому переадресовать. вся почта будет переадресована с этого ящика. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
25.05.2012, 13:28
|
|||
|---|---|---|---|
|||
|
#18+