Гость
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Форумы / Unix-системы [игнор отключен] [закрыт для гостей] / безопасный аплоад данных / 9 сообщений из 9, страница 1 из 1
14.07.2014, 12:56
chpasha
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
безопасный аплоад данных
день добрый.

обычная преамбула - я не специалист, по-этому просьба больно не пинать.

есть необходимость регулярного аплоада данных с клиента (штук 300 отделений, минимум) на наш сервер (Debian). клиент за аплоад отвечает сам, но настаивает только на sftp. думаю настроить Chroot SFTP (чтоб работал sftp, но не ssh). есть 2 вопроса

1) существует ли более оптимальный способ организации подобного сбора данных не уступающий по безопасности sftp?
2) стоит ли мне выделить для данной задачи отдельный сервер (стремно как-то пускать кучу народу на основной сервак, где крутится все - хотя по идее при правильной настройке они ничего кроме передачи файлов по sftp сделать не смогут. но стремно все равно :) )
...
Рейтинг: 0 / 0
14.07.2014, 15:24
bga83
Участник
безопасный аплоад данных
chpasha1) существует ли более оптимальный способ организации подобного сбора данных не уступающий по безопасности sftp?VPN
chpashaстоит ли мне выделить для данной задачи отдельный серверпо ситуации
...
14.07.2014, 15:44
netwind
Участник
безопасный аплоад данных
Ну типа как бы есть FTP TLS. можно настроить, например, proftpd http://www.proftpd.org/docs/howto/TLS.html, воспользоваться соответствующим клиентом и наслаждаться всеми удобствами администратора в proftpd.
Но таких пользователей будет тошнить. Ведь кроме sftp в яндексе ничего как бы и не существует.
...
14.07.2014, 16:26
chpasha
Участник
безопасный аплоад данных
спасибо за советы
...
14.07.2014, 16:43
Мутаген
Гость
безопасный аплоад данных
Если надо корпоративненько, то есть могучая штука http://en.wikipedia.org/wiki/AS2