Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
|
06.10.2006, 16:54:38
|
|||
|---|---|---|---|
Установка двух разных дистрибутивов Редхата на один диск! |
|||
|
#18+
Есть машина с 2-мя жесткими дисками: - на первом (hda) стоит windows - на втором (hdc(закручен как мастер) 100 Гб) "редхат-мутант" МСВС - порезанный редхат ядро 2.4 и вообще древний (загрузчик LILO(выбора нет)). на трех разделах: 1. корень hdc1 2. своп hdc2 3. просто первичный раздел под данные ext3 hdc3 под все это дело отдал 40 Гб Я сейчас хочу установить на второй диск hdc Fedor-у 4.0 ядро 2.6 соответственно не удаляя МСВС (нужны обе сразу по любому)! Думаю создать еще один рутовый раздел hdc4 и установить Федору на него. По идее же те 2 раздела своп hdc2 и раздел с данными hdc3 будут видны!? ps вообщем опыта работы у меня мало с юниксовыми системами Поэтому хотел бы узнать какие есть тонкости при реализации этого плана? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
06.10.2006, 17:35:42
|
|||
|---|---|---|---|
|||
|
#18+
Можно, увидит. загрузчик можно будет поменять на grub или оставить lilo. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
06.10.2006, 18:59:47
|
|||
|---|---|---|---|
|||
|
#18+
SharpeiМожно, увидит. загрузчик можно будет поменять на grub или оставить lilo. Тогда такой вопрос МСВС предлагает установить только LILO до Grub-a она еще не доросла наверное (хотя вопрос этот я еще уточню). Если во время установки Fedor-ы выбрать grub станет ли грузиться МСВС?? т.е. существует ли обратная совместимость между загрузчиками? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
08.10.2006, 23:03:09
|
|||
|---|---|---|---|
|
|||
|||
|
#18+
Зачем так все усложнять? Рекомендую на винды поставить виртуалку (типа VM Ware или Virtual PC) и в виртуальной среде наинсталировать разные ОС. Можешь работать одновременно со всеми (если железо потянет). Я таким образом работаю уже года три, и доволен! ... |
|||
|
: