Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
|
15.04.2011, 20:46
|
|||
|---|---|---|---|
|
|||
FreeBSD 8.1 проблема с Местом на диске |
|||
|
#18+
Привет Уважаемые! На Сервер стоит HDD 160гб, при установке FreeBSD 8.1 Я вроде бы разделил диски на части 50гб и 100гб Я сам новичек в *nix только полтора года опыта на Ubuntu server -е. И после всех настроек и установок, мне вдруг стало интересно сколько место на HDD сейчас, я был шокирован: Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Не могу понять, что я не так сделал где мои 100гб я не врубаюсь... может я разделил как то не так? как можно без переустановки оставшийся место вернуть? Я где то 5-7 дней мучился пока ставил Java, apache22, mysql, php5, postfix и остальное я думаю не выдержу повтора )) Помогите люди добрые)) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
15.04.2011, 20:59
|
|||
|---|---|---|---|
|||
|
#18+
phh Я вроде бы разделил диски на части 50гб и 100гб Я сам новичек в *nix Тут все понятно, это раз. Во-вторых, нет такого слова "Вроде", нужно знать точно! ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
15.04.2011, 21:00
|
|||
|---|---|---|---|
|
|||
|||
|
#18+
После много численных поисков моего 2-го раздела по ходу я понял, что он просто на просто не монтируется имя первого раздела ad4s1 его видно при #df а вот второй не видно... как его смотрировать если известно имя ad4s2? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
15.04.2011, 21:07
|
|||
|---|---|---|---|
|
|||
|||
|
#18+
Offset Size(ST) End Name PType Desc Subtype Flags Код: plaintext 1. 2. Точно... Посмотрите... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
15.04.2011, 21:15
|
|||
|---|---|---|---|
|
|||
|||
|
#18+
Думаю конечный вопрос как монтировать /dev/ad4s2 ? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
15.04.2011, 22:25
|
|||
|---|---|---|---|
|||
|
#18+