|
Помогите с файл-сервером
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я чайник по *nix-ам, есть задача собрать файл-сервер, для того чтобы юзеры могли работать с одной и той же расшаренной папкой. Что прочитать? Есть следующие дистрибутивы: - FreeBSD 4.7, 4.9, 5.2 - RedHat 7.3, 8.0 - Mandrake 8 - Slackware 8.0 Вроде и сетевую карточку настраиваю. А дальше не знаю , но хочу чтобы Виндовозные юзвери могли пасть и читать. А в будущем хочу перевести с Винды все INTERBASE, PHP, APPACHE. Рекомендуйте что нить, куда пойти чтобы конкретно почитать, а то в ИНЕТЕ инфы куча, а толку для меня пока никакой. Может прочитать по NFS,SAMBA и т.п.? Вообще есть тут гуру кто пошагово объяснить? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.06.2004, 19:43 |
|
Помогите с файл-сервером
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Мне тоже интересно как на RedHat 9 собрать файл-сервер, чтобы Виндовозные юзверы могли работать с расшаренной папкой в RH. Boroda ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.07.2004, 18:56 |
|
Помогите с файл-сервером
|
|||
---|---|---|---|
#18+
поставить samba . Конфиг пролетал недавно в топике ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.07.2004, 22:09 |
|
Помогите с файл-сервером
|
|||
---|---|---|---|
#18+
При выборе файлового сервера не нужно делать акцент на unix.... если у тебя 1000 пользователей и замысловатая структура дирректорий, попробуй на самбе повыдавай права.... без домена и не обойдешься.... так может проще Novell? в общем я бы предложил сделать анализ вашей ситуации.... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.07.2004, 15:10 |
|
Помогите с файл-сервером
|
|||
---|---|---|---|
#18+