Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Автоматический запуск скрипта на red hat 5
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Добрый день уважаемые. Иметься скрипт backup.sh необходимо сделать так чтоб он запускался в определенное время. подскажите как это сделать! Где в red hat 5 найти планировщик заданий если конечно такой имееться. Сразу говорю я новичек в этом деле. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.02.2012, 07:38 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ba-koДобрый день уважаемые. Иметься скрипт backup.sh необходимо сделать так чтоб он запускался в определенное время. подскажите как это сделать! Где в red hat 5 найти планировщик заданий если конечно такой имееться. Сразу говорю я новичек в этом деле. man cron man crontab ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.02.2012, 07:55 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
я запустил в командной строке эти команды... мне вылетело описание а дальше что сделать я не могу понять((( ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.02.2012, 09:08 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ba-koя запустил в командной строке эти команды... мне вылетело описание а дальше что сделать я не могу понять((( Крон по русски Кронтаб по русски Имеющий глаза да прочтёт это. Спрашивай что не понятно КОНКРЕТНО ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.02.2012, 09:16 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+