|
|
|
Я новичок
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Помогите мне выбрать Линукс который будет на русском языке, и если есть в интернете то пошлите ссылку на скачку ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 19.01.2011, 21:21 |
|
||
|
Я новичок
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
выбирай: http://www.linux.org.ru/wiki/en/Дистрибутивы Разное: http://www.opennet.ru/mp/linux/ good luck ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 19.01.2011, 22:23 |
|
||
|
Я новичок
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
On 19.01.2011 21:21, Necef wrote: > Помогите мне выбрать Линукс который будет на русском языке, и если есть в > интернете то пошлите ссылку на скачку Сейчас с большим трудом можно найти (если вообще можно) линукс, который НЕ будет на русском языке. Posted via ActualForum NNTP Server 1.4 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 19.01.2011, 23:38 |
|
||
|
Я новичок
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
MasterZivСейчас с большим трудом можно найти (если вообще можно) линукс, который НЕ будет на русском языке. И тем не менее, локализация большинства дистрибутивов оставляет желать лучшего. Лучше-таки на "родном", English который :) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 20.01.2011, 11:09 |
|
||
|
Я новичок
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ubuntu (тут лучше сразу dvd версию качать) fedora это из ненапряжных. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 20.01.2011, 13:03 |
|
||
|
Я новичок
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
NecefПомогите мне выбрать Линукс который будет на русском языке, и если есть в интернете то пошлите ссылку на скачку бери убунту, СуСе, Федора но то что говорят что линукс панацея это вообще не так. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 20.01.2011, 13:36 |
|
||
|
Я новичок
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
NecefПомогите мне выбрать Линукс который будет на русском языке, и если есть в интернете то пошлите ссылку на скачку можно еще Кноппикс ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 20.01.2011, 13:38 |
|
||
|
Я новичок
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+