|
|
|
форвард на веб-сервере (JBOSS AS) moj_host.com -> moj_host.com/proektiK
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
как перенаправлять юзеров, набирающих: Код: html 1. на: Код: html 1. мне предложили сделать сие через nginx... Вопрос - можно ли без nginx вообще обойтись?! Ведь это-ж целый новый HTTP, как я понял, а у меня и на JBOSS на моем виртуально СentOS-cерваке памяти едва хватает! Да и разбираться с ним нужно ( если хорошему то! ) "от и до"! Как такое сделать проще?? Во всём этом я пока новичек, так что будте снисходительны, плиз! :-) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 30.06.2012, 18:14 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ViktorWM, Вы хотите, чтоб если юзер набрал ручками "www.moj_host.com" и жмакнул Enter, то браузер сам перешел на адрес "www.moj_host.com/proektiK", отобразив его в адресной строке? Или чего-то другое? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 30.06.2012, 23:53 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
vkle, да, пусть бы и отобразил... или может нет... но главное чтоб туда перешел! ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 01.07.2012, 03:56 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Всё заработало!!! Нужно было создать только каталоги и файл /jboss.web/localhost/rewrite.properties с единственной строчкой в нем RewriteRule ^/$ /proektiK [L] внутри JBOSS_HOME/server/default/conf ну и настройку <Valve className="org.jboss.web.rewrite.RewriteValve" /> в файле server.xml Спасибо всем, вопрос снят! ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 01.07.2012, 16:30 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=25&fpage=65&tid=1483482]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
11ms |
check forum access: |
2ms |
check topic access: |
2ms |
track hit: |
46ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
50ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
| others: | 13ms |
| total: | 151ms |

| 0 / 0 |

Извините, этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.