|
|
|
безопасный аплоад данных
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
день добрый. обычная преамбула - я не специалист, по-этому просьба больно не пинать. есть необходимость регулярного аплоада данных с клиента (штук 300 отделений, минимум) на наш сервер (Debian). клиент за аплоад отвечает сам, но настаивает только на sftp. думаю настроить Chroot SFTP (чтоб работал sftp, но не ssh). есть 2 вопроса 1) существует ли более оптимальный способ организации подобного сбора данных не уступающий по безопасности sftp? 2) стоит ли мне выделить для данной задачи отдельный сервер (стремно как-то пускать кучу народу на основной сервак, где крутится все - хотя по идее при правильной настройке они ничего кроме передачи файлов по sftp сделать не смогут. но стремно все равно :) ) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.07.2014, 12:56 |
|
||
|
безопасный аплоад данных
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
chpasha1) существует ли более оптимальный способ организации подобного сбора данных не уступающий по безопасности sftp?VPN chpashaстоит ли мне выделить для данной задачи отдельный серверпо ситуации ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.07.2014, 15:24 |
|
||
|
безопасный аплоад данных
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Ну типа как бы есть FTP TLS. можно настроить, например, proftpd http://www.proftpd.org/docs/howto/TLS.html, воспользоваться соответствующим клиентом и наслаждаться всеми удобствами администратора в proftpd. Но таких пользователей будет тошнить. Ведь кроме sftp в яндексе ничего как бы и не существует. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.07.2014, 15:44 |
|
||
|
безопасный аплоад данных
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
спасибо за советы ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.07.2014, 16:26 |
|
||
|
безопасный аплоад данных
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+