powered by simpleCommunicator - 2.0.59     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / Unix-системы [игнор отключен] [закрыт для гостей] / безопасный аплоад данных
9 сообщений из 9, страница 1 из 1
безопасный аплоад данных
chpasha
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
день добрый.

обычная преамбула - я не специалист, по-этому просьба больно не пинать.

есть необходимость регулярного аплоада данных с клиента (штук 300 отделений, минимум) на наш сервер (Debian). клиент за аплоад отвечает сам, но настаивает только на sftp. думаю настроить Chroot SFTP (чтоб работал sftp, но не ssh). есть 2 вопроса

1) существует ли более оптимальный способ организации подобного сбора данных не уступающий по безопасности sftp?
2) стоит ли мне выделить для данной задачи отдельный сервер (стремно как-то пускать кучу народу на основной сервак, где крутится все - хотя по идее при правильной настройке они ничего кроме передачи файлов по sftp сделать не смогут. но стремно все равно :) )
...
Рейтинг: 0 / 0
безопасный аплоад данных
Фотография bga83
Участник
chpasha1) существует ли более оптимальный способ организации подобного сбора данных не уступающий по безопасности sftp?VPN
chpashaстоит ли мне выделить для данной задачи отдельный серверпо ситуации
...
безопасный аплоад данных
netwind
Участник
Ну типа как бы есть FTP TLS. можно настроить, например, proftpd http://www.proftpd.org/docs/howto/TLS.html, воспользоваться соответствующим клиентом и наслаждаться всеми удобствами администратора в proftpd.
Но таких пользователей будет тошнить. Ведь кроме sftp в яндексе ничего как бы и не существует.
...
безопасный аплоад данных
chpasha
Участник
спасибо за советы
...
безопасный аплоад данных
Мутаген
Гость
Если надо корпоративненько, то есть могучая штука http://en.wikipedia.org/wiki/AS2