|
Установка pgadmin на Red Hat EL 7.9
|
|||
---|---|---|---|
#18+
при попытке установить пишет что не та версия питона, а вот питон 3.6 (которую он требует) не удается установить. При команде Код: c# 1.
пишет что не доступен такой пакадж. Но у меня еще Red Hat без подписки (тут я не разбираюсь, платной она должна быть или нет, при попытке зарегать пишет какуюто ошибку типа item not found, учетка с сайта red hat, платной подписки точно нет) https://developers.redhat.com/blog/2018/08/13/install-python3-rhel/ Помогите! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.10.2020, 20:53 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
при команде Код: sql 1.
выдает что нет репозиториев по подписке ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.10.2020, 20:56 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
такое ощущение что все беды из-за того что нет этой подписки. Она только платная? или бесплатно можно? я зарегался на сайте и ввожу эти данные но пишет ошибку про item not found, а если не верные данные ввести то неправильная авторизация. Но если без подписки нельзя значит и использовать без подписки нельзя, потому что ничего не получается без этой подписки сделать, тотже gcc не удается установить. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.10.2020, 22:08 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
При таких вопросах - используйте CentOS и не выёживайтесь. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.10.2020, 02:54 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Гоша228, поставь докер контейнер с PgAdmin, делов-то ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.10.2020, 14:11 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+