powered by simpleCommunicator - 2.0.61     © 2026 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / Unix-системы [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Ищу программы
3 сообщений из 3, страница 1 из 1
Ищу программы
Skydreamer
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Доброе время суток!

Попытаюсь коротко описать ситуацию. Недавно перешёл на линукс. Нравится дико, но опыта очень мало. Самая большая проблема это хороший софт. На новую ОС сразу же установил оперу, но тут-то всё и началось. Точнее закончилось. Не хватает важных программ. А именно.

Хороший HTML/PHP/JavaScript редактор. То, что уже стоит, меня откровенно разочаровало, WYSIWYG всё-таки не то, что ожидаешь от линукса. Я очень прикипел к HTML-Kit от Chami, и расстроился, когда узнал, что его нет под линуксом. Нет ли чего-либо подобного?

Мессенджер с поддержкой вебкама. Просто не найти.

Антивирус. Неплохо бы со сканером и демоном. Неплохо б с графическим интерфейсом.

Вот вроде.. :) Надеюсь на ответы. Заранее спасибо.
...
Рейтинг: 0 / 0
Ищу программы
miniСЛОН
Гость
SkydreamerДоброе время суток!

Попытаюсь коротко описать ситуацию. Недавно перешёл на линукс. Нравится дико, но опыта очень мало. Самая большая проблема это хороший софт. На новую ОС сразу же установил оперу, но тут-то всё и началось. Точнее закончилось. Не хватает важных программ. А именно.

Хороший HTML/PHP/JavaScript редактор. То, что уже стоит, меня откровенно разочаровало, WYSIWYG всё-таки не то, что ожидаешь от линукса. Я очень прикипел к HTML-Kit от Chami, и расстроился, когда узнал, что его нет под линуксом. Нет ли чего-либо подобного?

Мессенджер с поддержкой вебкама. Просто не найти.

Антивирус. Неплохо бы со сканером и демоном. Неплохо б с графическим интерфейсом.

Вот вроде.. :) Надеюсь на ответы. Заранее спасибо.

на opennet.ru на днях ссылка была
...
Ищу программы
Skydreamer
Гость
Спасибо большое!

Просто золотая таблица!!