|
|
|
Выбор дистрибутива Linux для мощного сервера
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Всем привет, я полный новичок, поэтому сильно не бейте. Есть задача - ввести в работу сервер, на котором должен быть поднят FTP-server, WEB-server, print-server, сервер удалённого доступа, этот сервак будет также шлюзом для локальной сети. Кроме того основная нагрузка - file-server. То есть основная задача производительный файл-сервер, остальные до кучи. Клиентами будут выступать рабочие станции с winxp/2000/98. Рабочих станций около 70. Во сновном работа будет вестись с документами Office расположенными на сервере, кроме того на нём должны располагаться *.mdb и *.dbf, для обеспечения сетевой работы с БД. В наличии имеется дистрибутив Linux мандрейк 10.0 на 4 CD, закачан Red Hat Linux 9.0, но почему-то образ не записывается. Вопросы: Что лучше использовать из перечисленных дистрибутивов? Какой наиболее укомплектован для перечисленных выше задач. Если Red Hat, то где скачать нормальный дистрибутив? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.07.2006, 14:18:55 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Щас lissyara подскажет ;] ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.07.2006, 14:26:04 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
APMЩас lissyara подскажет ;] FreeBSD? :) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.07.2006, 14:28:46 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Ставь Fedora Core Linux - бесплатный вариант Red Hat. Как новичку тебе будет легче в нем разобраться. Много документации и описаний различного рода есть в интернете. Все что пишется для Red Hat подходит и для Fedora core. Сейчас действует 5 версия, 6 -я тестируется. По описанным тобой задачам серваки под управлением этой операционнки достаточно хорошо справляются. Нареканий нет. Качать тут ftp://ftp.rhd.ru/pub/fedora/linux/core/5/i386/iso или с черноголовки... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.07.2006, 14:31:46 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+