|
|
|
Память выделенная процессу в AIX 5L
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Добрый день !!!!!!!! Понимаю, что вопрос может и глупый, но в юниках я не специалист, так что не обессудьте ... Хочу посмотреть количество памяти выделенное процессу, выполняя команду Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. Как я понимаю Inuse = 591932 это и есть число страниц физической памяти, расположенных в сегментах процесса, для перевода в Кб умножаем на 4*1024 (1 стр = 4Кб). Но в то же время в документации по Аиксу есть фраза: "Некоторые сегменты могут применяться несколькими процессами. В этом случае все страницы из этого сегмента будут прибавлены к значению Занято каждого из процессов. Таким образом, сумма всех значений Занято может быть больше общего числа страниц физической памяти. То же самое относится к полям Пр. подкачки и Закр.. Сумма значений Занято, Закр. и Пр. подкачки отдельных сегментов процесса равна итоговым значениям, указанным в первом разделе вывода" Т.е. как я понимаю, это число может показывать не совсем верное значение (???). И как тогда можно оценить реальное количество памяти выделенное процессу - или я что то не так понимаю ... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 12.02.2007, 17:02:55 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+