|
Ubuntu + дисплей
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Поставил на флешку Убунту, для личного развития. Удивительно, но и роутер и звук подхватились "из коробки". Кроме дисплея. Дисплей работает в режиме... то ли VGA. В общем, разрешение не то, что нужно. Дисплей ViewSonic VA2213w старый (супер стар). Да. Но неужели это кардинальная проблема? Прошу помочь. В Линукс опыта почти ноль. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.04.2017, 13:54 |
|
Ubuntu + дисплей
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Дело скорее всего в видеокарте, а не мониторе. Без знания Linux это не исправить ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.04.2017, 18:37 |
|
Ubuntu + дисплей
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Понимаю в этом делеДело скорее всего в видеокарте, а не мониторе. Без знания Linux это не исправить ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.04.2017, 19:57 |
|
Ubuntu + дисплей
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Понимаю в этом делеДело скорее всего в видеокарте, а не мониторе. Без знания Linux это не исправить Да ладно, драйвера от производителя для видеокарты ставятся , и все, нужно только свое согласие дать, это ж открытое ПО, а то - закрытое. Вот и не ставят по умолчанию. Карта какая? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.04.2017, 19:59 |
|
Ubuntu + дисплей
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Да действительно. Нужно было установить драйвер видеокарты. Печально и странно, что сам не догадался. Драйвер я скачал. Я его запустить не смог. :-))) Дело в том, что некоторая форма приложений представляет собой текстовый файл. Запускается текстовый редактор вместо программы, что уже само по себе фашизм. "chmod +x", "Allow executing as program", "sh <filename>" не помогли. Но эта проблема уже отошла на второй план. Выяснилось что ОС не сохраняет настройки и после перезагрузки всё возвращается к изначальному состоянию. Логику этого понять невозможно. Нужно научиться создавать persistent инсталляцию. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.04.2017, 12:14 |
|
Ubuntu + дисплей
|
|||
---|---|---|---|
#18+