powered by simpleCommunicator - 2.0.37     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Unix-системы [игнор отключен] [закрыт для гостей] / проблемы установки OpenSUSE
6 сообщений из 6, страница 1 из 1
проблемы установки OpenSUSE
alex171069
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Доброго дня уважаемые форумчане!
На первый взгляд моя проблема для кого то может показаться не значительной, однако для меня это проблема которую в лоб решить не удалось.
В мире Linux я новичок и стараюсь узнать о этой операционной системе как можно больше.
В познавательных целях недавно я пытался поставить на свое железо Asus C60M1-i HDD 250 GB RAM 4GB Монитор Asus 15``, скаченный и подготовленный для установки образ OpenSUSE Leap 15.
В процессе установке, на этапе "прощупывания" видио карты и монитора (когда монитор гаснет на некоторое время) возникло сообщение на белом фоне красными буквами о том, что предложенный режим не поддерживается ....
Насколько я предполагаю, был инициирован режим видео карты либо монитора при котором последний не способен работать.
По видимому была задана либо частота либо разрешение экрана которые не поддерживаются видеосистемой.
Мои попытки скорректировать видео режим при установке, задавая его клавишей F3, ни к чему не привели.
Продолжить установку в состоянии когда на монитор выведено выше описанное сообщение не удается - остается только перезагрузиться.
Это происходит только с установкой OpenSUSE. Ранее я установил Linux Mint и ничего подобного не наблюдалось.
Я понимаю, что мое железо старое, однако предыдущие успешные установки Linux других дистрибутивов говорят о том, что железо тут не причем.
Возможно кто- то уже сталкивался с подобным поведением системы ?
Буду очень благодарен за любую информацию по описанной проблеме.

О сколько нам открытий чудных ....
...
Рейтинг: 0 / 0
Фотография bga83
Участник
запустите установку в текстовом режиме
...
alex171069
Участник
Вы имеете в виду установить после нажатия F3 режим "Текстовый"?
...