|
События на конкретный сокет не работают
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Итак собственно пишу игру. Столкнулся вот с такой проблемой, не работают события которые я отправляю на конкретный сокет. Мой клиент Код: javascript 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51.
для примера будем работать с событием 'wait' . Тоесть когда заходит игрок и нет других игроков в очереди у него должна висеть таблица ожидание. идем на сервер: Код: javascript 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51.
Обратите внимание на этот вот момент: Код: javascript 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.
Когда пользователь 1, он сразу попадает вот сюда, тоесть в ожидание. Я проверял консольлогом срока ('Игрок: '+socket.id+' ждет соперника!') отлично работает. В этой ситуации, когда пользователю нужно подождать 2 игрока, нужно его направит ьна событие wait. io.sockets.socket(socket.id).emit('wait'); - попросту не работает. Так же само все события где я использую socket.id, не работают. Подскажите пожалуйста почему ? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.11.2013, 08:52 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=24&fpage=3&tid=1480846]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
30ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
38ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 277ms |
total: | 392ms |
0 / 0 |