|
Как отобразить данные из базы на форме?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Всем привет! В web-разработке, а уж тем более в node.js я новичок. Поэтому и прошу помощи, для того чтобы собрать в голове все пазлы воедино. Создаю тестовое, первое мое в жизни, web-приложение и сразу же на nodejs. Приложение будет из себя представлять некий генератор отчета. Пользователь заходит на страничку, на которой поля выбора даты начала и конца отчетного периода и кнопка "Сформировать". При нажатии на кнопку, сервер берет данные из базы и отправляет их клиенту для отображения на странице пользователя, (желательно без перезагрузки самой страницы). Проблема моя в том, что я не понимаю как отправить полученные из базы данные клиенту. Может для этого нужно использовать какие-то модули, технологии? Я пытаюсь сделать так: создаю переменную, в которую пихаю данные из базы var dataStr += "<table border=1 cellspacing=1 cellpadding=1 width=100%>"; while(i < data.length) { dataStr +="<tr><td>" + data[i].column1 + "</td><td>" + data[i].column2 + "</td></tr>"; i++; } dataStr += "</table>"; где data - массив данных, полученных из базы. Дальше я отправляю dataStr клиенту вот так: res.write(dataStr); и хочу теперь чтобы эта таблица отобразилась на страничке, а вот как это сделать не пойму. Пытался в коде шаблона (jade шаблонизатор использую) страницы вставить что-то типо div !=dataStr но так не работает. даже пытался вставить данные с перезагрузкой страницы вот так: res.render('index', { table: dataStr }); а в шаблоне вставлял div !=table но тоже не получилось. Вполне допускаю, что я изначально неправильно подхожу к решению проблемы, ибо опыта нет. Подскажите как вообще организуется подобная вставка данных? Если можно приведите какой-нибудь пример? Заранее спасибо! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.03.2014, 12:24 |
|
Как отобразить данные из базы на форме?
|
|||
---|---|---|---|
#18+