Гость
Форумы / PHP, Perl, Python [игнор отключен] [закрыт для гостей] / PHP и подводные камни / 4 сообщений из 4, страница 1 из 1
04.04.2017, 13:06
BelkinBelkin
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
PHP и подводные камни
Здравствуйте!
Я новичок в PHP, знаю только синтаксис языка и ряд функций. Нет продолжительного опыта, поэтому не знаю про подводные камни.

Из программы на Delphi я отправляю своему серверу методом Get ссылку (...file.php?method=setGame&user_id=' + Edit1.Text + '&value=' + Edit2.Text и т.д.)

На стороне сервера мой php-файл (file.php) обрабатывает это:

if ($_GET["method"] == 'setGame') {
$userid = $_GET['user_id'];
$value = $_GET['value'];
и т.д.

Потом помещаю данные в MySQL.

Вопрос собственной вот какой. Какие меры безопасности нужно использовать в php-коде? Слышал про инъекции. Нужно же еще проверять значения на пустоту, да?
Есть где-нибудь статьи по этой теме?

Спасибо заранее.
...
Рейтинг: 0 / 0
04.04.2017, 13:59
vkle
Участник
PHP и подводные камни
Не столько на пустоту, сколько на допустимость значений. Нередко и пустое (незаполненное, необязательное) поле может быть вполне нормальным явлением. Полагаю, в делфях входные данные тоже подлежат проверке. Или нет? ;-)
...
04.04.2017, 14:10
BelkinBelkin
Гость
PHP и подводные камни
vkleНе столько на пустоту, сколько на допустимость значений. Нередко и пустое (незаполненное, необязательное) поле может быть вполне нормальным явлением. Полагаю, в делфях входные данные тоже подлежат проверке. Или нет? ;-)

В Delphi я проверяю, конечно, перед отправкой. Но часть данных может потеряться при передачи по сети?
...
04.04.2017, 14:43
vkle
Участник
PHP и подводные камни
BelkinBelkin,

Речь о входных данных. Или Ваши программы на делфи никогда не используют данные, поступающие от пользователя?
...
Форумы / PHP, Perl, Python [игнор отключен] [закрыт для гостей] / PHP и подводные камни / 4 сообщений из 4, страница 1 из 1
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор: