Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
PHP или Jawa что лучше?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
хочется кроссплатформенного решения. На пхп и яве нет опыта. Есть приличный на асп. Хотелось бы узнать что выбрать с точки зрения легкости разработки. Чтоб среда хорошая была, быстрая компиляция, хорошая легкая удобная отладка, что с компонентами? к примеру в асп есть компоненты для легкой работы с ajax запросами, можно легко делать веб методы и через них какието данные получать, есть компоненты типа дерева что довольно легко позволяет добиться в том числе динамической загрузки. С базами довольно легко все делается да и язык с точки зрения возможностей отличный (простота понятность интуитивность втоже время мощность все очень классно). Про саму джаву как язык понятно - это практически шарп, непонятно что там с веб разработкой, про php вообще ничего не понятно, сдается мне геморойная фигня это. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.07.2014, 19:03 |
|
||
|
PHP или Jawa что лучше?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
бери Моно и пиши на ASP ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.07.2014, 19:13 |
|
||
|
PHP или Jawa что лучше?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ScareCrowбери Моно и пиши на ASP asp прошу даже не рассматривать и не спорить интересует сабж просто сказал как в моих глазах сейчас выглядит разработка под веб и хочется понять что такое разработка под веб под пхп и явой. Код пхп встраивается в html? в аспе код отдельно от кода страницы. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.07.2014, 20:15 |
|
||
|
PHP или Jawa что лучше?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+