powered by simpleCommunicator - 2.0.61     © 2026 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / PHP, Perl, Python [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Проблема при работе чатов
2 сообщений из 2, страница 1 из 1
Проблема при работе чатов
Ralf
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Народ, у меня вопрос такого плана, почти во всех скриптах чатов (php) представленных в инете, есть проблема в том, что когда ты общаешься и нажимаешь в браузере обновить страницу... выдается сообщение -мол такой-то в чате .... как избавиться от этого, чтобы это сообщение (кто входит в чат) отображалось только один раз при входе , а по нажатию в БРАУЗЕРЕ кнопки обновить сново не вылазило ???? Я новичек в этом деле ...
И хотелось бы спросить у вас !
...
Рейтинг: 0 / 0
Проблема при работе чатов
Dr. Yes
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Проблема в том, что при обновлении страницы простым нажатием кнопки Refresh броузер заново передает все параметры (т.е. логи, пароль и т.п.). Скрипт смортит, что была заполнена форма и поступает так, как-будто думает, что человек только что зашел...

Сам я сейчас тоже делаю чат + гостевуху + форум...

Чужие скрипты не смотрел и не буду, ибо хочу все сам сделать... Потом проще самому разбираться...

Я делаю так:
логин и другую информацию о юзвере храню в сессии. Когда человек нажимает "войти", я отправляю его на скрипт, который все проверяет (пароль и т.п.), и если все правильно, то затем этот скрипт заноси инфу в сессию и перебрасывает юзверя на страницу с сообщениями, а если косяк какой, то обратно на страницу с решистрацией.

Аналогично поступаю с основной страницей чата:
<form action="addmsg.php" method=POST>...</form>

А этот самый addmsg.php может иметь подобный вид:

Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
<?php
session_start();
session_register("login","pass");
$_SESSION['login'] = prepare($_POST['login']);
$_SESSION['pass'] = $_POST['pass'];