|
|
|
Проблема при работе чатов
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Народ, у меня вопрос такого плана, почти во всех скриптах чатов (php) представленных в инете, есть проблема в том, что когда ты общаешься и нажимаешь в браузере обновить страницу... выдается сообщение -мол такой-то в чате .... как избавиться от этого, чтобы это сообщение (кто входит в чат) отображалось только один раз при входе , а по нажатию в БРАУЗЕРЕ кнопки обновить сново не вылазило ???? Я новичек в этом деле ... И хотелось бы спросить у вас ! ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 12.12.2004, 02:21 |
|
||
|
Проблема при работе чатов
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+