|
Настройка .htaccess для локального сайта
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я новичок. Создаю сайт пока локально. Но что-то с адресами: открывается только главная страница (она же пока и 404) - что из браузера, что по ссылке на странице. Использую MODX. Дружественные URL включил, вложенные - пока выключил. В index.html использую тег: Код: html 1.
В .htaccess пока ничего не трогал. Подскажите, что делать? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.10.2016, 08:01 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ау! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.10.2016, 09:29 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Чего ау? Из описания вообще ничего не понятно о проблеме. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.10.2016, 10:40 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
vkle, Я не знаю, что еще добавить. Может, вы спросите сами? Я новичок, я же сказал. Ну, можно так еще написать. Поставил локально OpenServer, .htaccess не трогал. На всякий случай, там есть вот эти строки: RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d RewriteRule ^(.*)$ index.php?q=$1 [L,QSA] Сервер запускается, главная страница открывается. С нее не открывается по ссылке другая страница, скажем, page.html. Ссылка на главной такая: Код: html 1.
Пробовал добавлять префикс типа "/assets/templates/" (там мой сайт). Тег <base> есть, как я указал выше. Дружественные URL включены, вложенные - выключены. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.10.2016, 15:09 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
МикулаЯ новичок, я же сказал.Новичок в чём, в общении между людьми, коллегами? ;-) Опишите проблему так, чтобы было понятно не только Вам. Например, для "не открывается по ссылке" мжно дать с десяток толкований и ещё больше причин. Если ручками набрать адрес страницы непосредственно в браузере - что получается? Что в логах вебсервера? МикулаТег <base> есть, как я указал выше.Вот это? МикулаВ index.html использую тег: Код: html 1.