|
Взаимодействие с telegram
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Поделитесь опытом. Что хочется - есть кабинет пользователя. Одна из опций - связь со специалистом. Желательно онлайн . Смотрю в сторону реализации telegram api, однако пока голова кругом идёт от описаний реализаций в интернетах. С чего начать посоветует почтенная публика? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.04.2019, 20:54 |
|
Взаимодействие с telegram
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я нашел готовый класс для этого дела. В принципе там ничего сложного нет, главное записать chat_id пользователя с вашим ботом, он не меняется. и слать сообщения на этот chat_id и все. Принимая сообщения так-же идентифицировать человека по нему... У нас возникла более глобальная проблема.. Телеграм то работает, то нет... то висит на update, то сообщения приходят, а клавиатуры (меню) нет. Вообщем как надежный канал использовать его нельзя.. При чем проблемы на разных телефонах, у разных операторах (с прокси,без прокси, с впн,без впн). Поэтому используем только как внутреннего бота для работы с CRM через телефон. А для общения с клиентам нет ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.04.2019, 18:32 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=23&fpage=16&tid=1459967]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
30ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
41ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 254ms |
total: | 374ms |
0 / 0 |