powered by simpleCommunicator - 2.0.61     © 2026 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / PHP, Perl, Python [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Структура сайта на PHP
7 сообщений из 7, страница 1 из 1
Структура сайта на PHP
Beton-Karton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Добрый день! Я начинающий писатель, поэтому мне сложно задать вопрос быстро, но для меня это принципиально. Как я понимаю, каркас любого может быть двух видов (может и больше, но не важно). Первый - файл index.php имеет вид
<html>
<head>...</head>
<body>
...
<?php include('xxx.php'); ?>
...
</body>
</html>
т.е. в тело html документа вставляются скрипты. которые уже и обеспечивают весь функционал.

Второй вариант - файл index.php имеет вид
<?php
$html = file_get_contents( 'yyy.html' );

$head = результат работы другого скрипта
$content = результат работы ещё другого скрипта

$html = str_replace( '{head}', $head, $html );
$html = str_replace( '{content}', $content, $html );
echo $html;
?>
т.е. тело файла сразу скрипт, который загружает html шаблон с штуками типа {head} или {content}, которые потом заполняются другими скриптами опять же для обеспечения фунциональности.

Какой из вариантов предпочтительней и почему? Или ещё как-то лучше?

Спасибо
...
Рейтинг: 0 / 0
Структура сайта на PHP
vkle
Участник
Beton-KartonЯ начинающий писательНа форуме Вы пишите далеко не первый день - более полусотни постов. Можно уже привыкнуть фрагменты кода тегом SRC оформлять - для удобочитаемости. Возможности правки постов тут нет, как Вы успели заметить, вероятно. Зато есть кнопка предварительного просмотра.