Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
(JS) Узнать реальный угол поворота дива
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Приветствую, форумчане. Про matrix(bla-bla) синусы и косинусы знаю. Постулат: Браузер "знает" количество оборотов элемента если угол больше 360 градусов — очевидно из опыта. Вопрос: Возможно-ли извлечь этот реальный угол поворота? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 01.04.2017, 01:08 |
|
||
|
(JS) Узнать реальный угол поворота дива
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
да вроде поиском можно найти, например функция для определения угла наклона элемента это не то, что нужно? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 01.04.2017, 03:39 |
|
||
|
(JS) Узнать реальный угол поворота дива
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
бухалтер фантоцци, Нет, к сожалению. На выходе расчётной функии угол от -180 до 180 градусов :( Вышел из положения запоминанием полного угла поворота в переменной. Неудобно, но деваться, похоже, некуда. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 01.04.2017, 21:26 |
|
||
|
(JS) Узнать реальный угол поворота дива
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Дмитрий-(сколько-же-нас?)Постулат: Браузер "знает" количество оборотов элемента если угол больше 360 градусов — очевидно из опыта. с фига ли это постулат и очевидно? с точки зрения здравого смысла число полных оборотов просто отбрасывается, и учитывается лишь оставшийся угол. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.04.2017, 10:26 |
|
||
|
(JS) Узнать реальный угол поворота дива
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Дмитрий-(сколько-же-нас?)На выходе расчётной функии угол от -180 до 180 градусов :(Вы-же можете поменять функцию и вернуть другой угол, например от 0 до 360. AntonariyДмитрий-(сколько-же-нас?)Постулат: Браузер "знает" количество оборотов элемента если угол больше 360 градусов — очевидно из опыта. с фига ли это постулат и очевидно? с точки зрения здравого смысла число полных оборотов просто отбрасывается, и учитывается лишь оставшийся угол.+1 matrix не содержит сведений о 100500 оборотов, это явно лишнее :) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.04.2017, 14:51 |
|
||
|
(JS) Узнать реальный угол поворота дива
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Antonariy, Очевидно — в прямом смысле: "эксперименты доказывают". Здравый смысл, у всех разный. бухалтер фантоцци, Я могу поменять что угодно, но мне нужно бы "добыть" это число из недр браузера — где-то же они там лежат? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.04.2017, 17:06 |
|
||
|
(JS) Узнать реальный угол поворота дива
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Дмитрий-(сколько-же-нас?), https://learn.javascript.ru/styles-and-classes#полный-стиль-из-getcomputedstyle тут смотрел? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.04.2017, 17:29 |
|
||
|
(JS) Узнать реальный угол поворота дива
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадя, Да, конечно. Проблема в том, что "rotate(...deg);" это значение свойства "transform", доступ к которому через: getPropertyValue("transform") возвращает целую матрицу всех, применённых трансформаций, где угол поворота в пределах одного оборота, а реальный угол поворота не известно где (но отрабатывается!) :( ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.04.2017, 18:41 |
|
||
|
(JS) Узнать реальный угол поворота дива
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Дмитрий-(сколько-же-нас?)возвращает целую матрицу всех, применённых трансформаций, где угол поворота в пределах одного оборота, а реальный угол поворота не известно где (но отрабатывается!) :( в пределах оборота - это и есть реальный угол ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.04.2017, 20:43 |
|
||
|
(JS) Узнать реальный угол поворота дива
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ИзопропилДмитрий-(сколько-же-нас?)возвращает целую матрицу всех, применённых трансформаций, где угол поворота в пределах одного оборота, а реальный угол поворота не известно где (но отрабатывается!) :( в пределах оборота - это и есть реальный угол "В пределах оборота" — хорошее замечание :) Реальный угол может быть гораздо больше одного оборота и он где-то в недрах браузера есть. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.04.2017, 20:48 |
|
||
|
(JS) Узнать реальный угол поворота дива
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Дмитрий-(сколько-же-нас?), т.е. тебе надо число оборотов? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.04.2017, 21:17 |
|
||
|
(JS) Узнать реальный угол поворота дива
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяДмитрий-(сколько-же-нас?), т.е. тебе надо число оборотов? По-хорошему, мне нужен реальный полный угол поворота элемента, а уж количество оборотов я бы нашёл. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.04.2017, 21:45 |
|
||
|
(JS) Узнать реальный угол поворота дива
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Дмитрий-(сколько-же-нас?), Ещё раз : AntonariyДмитрий-(сколько-же-нас?)Постулат: Браузер "знает" количество оборотов элемента если угол больше 360 градусов — очевидно из опыта. с фига ли это постулат и очевидно? с точки зрения здравого смысла число полных оборотов просто отбрасывается, и учитывается лишь оставшийся угол. Вам правильно ответил Antonariy Зачем браузеру хранить угол более 360 град. , если для корректного отображения любого элемента хватает реального угла поворота (0-360 или от -180 до 180) ? Дмитрий-(сколько-же-нас?)Очевидно — в прямом смысле: "эксперименты доказывают". Здравый смысл, у всех разный. Я могу поменять что угодно, но мне нужно бы "добыть" это число из недр браузера — где-то же они там лежат? Эксперименты доказывают, что браузер корректно отображает элемент, если угол оказывается более 360 или менее -360, но это не значит, что он где-то запоминает 100500 оборотов (в ту или иную сторону). А если Вам завтра понадобится добыть из "недр" количество оборотов против часовой и по часовой отдельно? Это тоже по Вашей логике должен хранить браузер? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.04.2017, 22:55 |
|
||
|
(JS) Узнать реальный угол поворота дива
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
бухалтер фантоцци, Я не знаю, как задать браузеру вопрос, поэтому зачем ему хранить угол более 360 градусов он мне ответить не может :( Я знаю, что он эту информацию хранит, причём с учётом направления вращения. Я знаю, что мне эта информация нужна. Вопрос к тем, кто в курсе, или может чем-то помочь. Остальным, просьба не беспокоиться. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 03.04.2017, 01:38 |
|
||
|
(JS) Узнать реальный угол поворота дива
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Дмитрий-(сколько-же-нас?), тогда воспользуйся консолью там всё, что есть отображается ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 03.04.2017, 05:37 |
|
||
|
(JS) Узнать реальный угол поворота дива
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Дмитрий-(сколько-же-нас?)Я знаю, что он эту информацию хранит, причём с учётом направления вращения. исходники браузера смотрел? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 03.04.2017, 08:49 |
|
||
|
(JS) Узнать реальный угол поворота дива
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Дмитрий-(сколько-же-нас?)бухалтер фантоцци, Я знаю, что он эту информацию хранит, причём с учётом направления вращения. Ok, давайте возьмём угол 30 град. и будем прибавлять 360, чтобы посмотреть, как работает браузер: cos(30) == cos(390) == cos(750) == cos(1110) == 0.8660254037844 sin(30) == sin(390) == sin(750) == sin(1110) == 0.5 Теперь будем отнимать 360: cos(-330) == cos(-690) == cos(-1050) == 0.8660254037844 sin(-330) == sin(-690) == sin(-1050) == -0.5 ----------------------------------- Теперь поиграемся с углом 120 град. cos(120) == cos(480) == cos(840) == cos(1200) == -0.5 sin(120) == sin(480) == sin(840) == sin(1200) == 0.8660254037844 Теперь будем отнимать 360: cos(-240) == cos(-600) == cos(-960) == -0.5 sin(-240) == sin(-600) == sin(-960) == 0.8660254037844 ---------- ИТОГО: Как мы видим, вполне достаточно хранить не угол, а его косинус и синус, чтобы всегда корректно отображать элемент, и не только... Зачем хранить углол? Почему Вы уверены, что браузер хранит именно угол? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 03.04.2017, 15:47 |
|
||
|
(JS) Узнать реальный угол поворота дива
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
бухалтер фантоцциЗачем хранить углол? Почему Вы уверены, что браузер хранит именно угол? тут тс несколько путает , ему надо не угол, а обороты, но говорит, что зная угол - вычислит обороты. с точки зрения геометрии - он прав. но вот с точки зрения браузера..... а обороты необходимо знать в тех же играх. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 03.04.2017, 15:52 |
|
||
|
(JS) Узнать реальный угол поворота дива
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
сорри, поправочка, знак - не написал: sin(-240) == sin(-600) == sin(-960) == -0.8660254037844 вадябухалтер фантоцциЗачем хранить углол? Почему Вы уверены, что браузер хранит именно угол? тут тс несколько путает , ему надо не угол, а обороты, но говорит, что зная угол - вычислит обороты. с точки зрения геометрии - он прав. но вот с точки зрения браузера..... а обороты необходимо знать в тех же играх. Так браузер только отображает элемент, ему для отображения вполне хватает синуса-клсинуса и координат точки, вокруг которой делать оборот. А программист (ТС) может делать что угодно, мало-ли что он захочет, только причём тут браузер ? :) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 03.04.2017, 15:59 |
|
||
|
(JS) Узнать реальный угол поворота дива
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
бухалтер фантоцци, Для чего эти рассуждения? Забейте в css ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 03.04.2017, 17:03 |
|
||
|
(JS) Узнать реальный угол поворота дива
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
бухалтер фантоцци, Для чего эти рассуждения? Забейте в css: transition: all 0.75s ease; И выставьте тому же диву, сначала угол 30 градусов, а затем 390 (можно по клику). ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 03.04.2017, 17:06 |
|
||
|
(JS) Узнать реальный угол поворота дива
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Дмитрий-(сколько-же-нас?), Ok, смотрим, что происходит. В CSS-коде указано 390, значит надо при :hover крутить на 390 по часовой, а при снятии указателя опять на 390, но в другую сторону. И ЧТО? 390 указано в правилах CSS , то-есть уже запомнено, зачем браузеру где-то хранить в другом месте? Браузер тупо выполняет CSS-правило, но использует матрицу для текущего отображения - этого вполне достаточно. Код: html 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 03.04.2017, 17:20 |
|
||
|
(JS) Узнать реальный угол поворота дива
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
бухалтер фантоцци, Прибавьте к 390 ещё 30 скриптом и попробуйте прочесть это значение. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 03.04.2017, 18:13 |
|
||
|
(JS) Узнать реальный угол поворота дива
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Дмитрий-(сколько-же-нас?)бухалтер фантоцци, Прибавьте к 390 ещё 30 скриптом и попробуйте прочесть это значение.Покажите тестовый пример, за Вас что-ли делать? Уже всё разжёвано. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 03.04.2017, 18:14 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=22&msg=39431409&tid=1444680]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
79ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
64ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
| others: | 311ms |
| total: | 494ms |

| 0 / 0 |
