Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Изопропилвадявалет_пик однозначно говорит об одном объекте, так же как и дама пик дальше жевать? экранные координаты при чём здесь? какую логику ненаворачивай, в итоге все сведется к перемещению элемента Dom в экранные координаты. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 09:11 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяпри использовании ws и будет минмально. там было написано ПРОТОКОЛ и КАНАЛ. И весь спор несколько страниц не про ws идёт, а про КАНАЛ. Ты просто болезненно переносишь критику. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 10:10 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяhVostt, выключи в себе дурака, элементарные вещи не интересно по нескольку раз объяснять Чего ты мне пытаешься объяснять, если координаты положения одной и той же карты у всех пользователей разные? То, что ты лбом долбишься в стену, означает что ты никогда и не выключал в себе дурака. Даже если опустить абсолютный критинизм решения протаскивания координат карты через вебсокет всем клиентам для её "анимации". Это всё равно не работает. Потому что у каждого игрока игровое поле не находится в одной координатной системе совершенно. Ты предложил идиотское решение, которое ещё и не может быть реализовано, только в твоём мире розовых соплей. Может перестанешь раздавать советы людям, если у тебя мышление на уровне хомяка? Я понимаю, начитался туториалов, и хочется хвастануть, но только позоришься пока. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 10:23 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадякакую логику ненаворачивай, в итоге все сведется к перемещению элемента Dom в экранные координаты. Всё вообще сведётся к потокам электронов по проводам. А движение и клацание мышкой сводится к растрате калорий. Если ты не можешь пояснить свои же мысли, значит ты даже не в ладах со своей головой. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 10:24 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
hVosttЧего ты мне пытаешься объяснять, если координаты положения одной и той же карты у всех пользователей разные? То, ч такого дурака я ещё не встречал!!!! прежде чем спорить - учи матчасть, если у тебя есть id эелемента - то у тебя есть однозначные координаты этого элемента на экране, в окне . Petro123там было написано ПРОТОКОЛ и КАНАЛ. И весь спор несколько страниц не про ws идёт, а про КАНАЛ. Ты просто болезненно переносишь критику. подойдёт или нет моё предложение - пусть решает ТС . ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 10:34 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
hVosttЕсли ты не можешь пояснить свои же мысли, значит ты даже не в ладах со своей головой. а что толку тебе объяснять, если ты элементарного не знаешь? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 10:42 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадятакого дурака я ещё не встречал!!!! прежде чем спорить - учи матчасть, если у тебя есть id эелемента - то у тебя есть однозначные координаты этого элемента на экране, в окне . Во-первых, с чего ты взял, что есть? Я вижу свои карты, а оппонент не видит, и даже не знает сколько у меня их. Во-вторых, куда ты двигать карту собрался? По каким координатам? вадяа что толку тебе объяснять, если ты элементарного не знаешь? Ну ты уже съезжаешь потихоньку. Может ты уже что-то понимать начинаешь. Вот было бы здорово. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 11:03 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяесли у тебя есть id эелемента - то у тебя есть однозначные координаты этого элемента на экране, в окне . хватит корчить идиота - экрана может не быть вовсе или их может быть несколько и отображать тот самый объект реального мира могут с разных позиций ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 11:09 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
hVosttВо-первых, с чего ты взял, что есть? что есть? id? пусть будет не id, в любом случае есть что-то что должно однозначно идентифицироваль логический объек карта у всех игроков, в том числе и на сервере. hVosttа оппонент не видит, и даже не знает сколько у меня их. ты не путай что ты видишь на экране с тем что происходит в коде. hVosttВо-вторых, куда ты двигать карту собрался? По каким координатам? хорошо хоть не спрашиваешь - откуда. в разных играх, разных ситуациях место назначения разное , но оно есть . оно может быть однозначное (к примеру при игре в дурака, если твой ход - место положенеи карты есть единственное, если ты кроешь - то тоже , поэтому драг и дроп делать не обязательно, можно просто кликнуть по нужной карте) и карта может потасть в это место с помощью изменения величин top,left. но если есть желание можно показаить и анимацию. если тебе предложили покрыть несколько карт(что в этой игре допустимо) то тут можно и драг и дропом , но всё равно у тебя есть только ограниченные места куда можно положить покрывающуб карту. внекоторый играх карты передаются от игрока -игроку - даже если не видно количество карт виден объект изображающий стопку , та вот и перемещаешь из своего набоа на стопку нужному игроку. как это реализуется , надеюсь, мозгов хватит? а если често - включи мозги, неужели такие простейшие действия не доступны для твоего разума? не позорься. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 11:22 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Изопропилхватит корчить идиота - экрана может не быть вовсе или их может быть несколько и отображать тот самый объект реального мира могут с разных позиций так же не может быть еще чегото, как мозгов у некоторых. на все лучаи не угодишь. в данном случае у ТС есть экран. каждое решение строится по определённые условия и они оговариваются заранее, если ты покупаешь машину на дизеле - то не станешь туда заливать бензин... я предложил вариант для ТС показал что он может . вы ничего не предложили, только обхаяли. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 11:29 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадя, дак ты предложил плохое решение не понятно чего, вот его и критикуют ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 13:26 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяя предложил вариант для ТС Вариант создать себе ещё больше проблем, вместо хоть какого-то вменяемого решения. Упирайся дальше, чести это тебе не прибавляет. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 14:15 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
skyANAвадя, дак ты предложил плохое решение не понятно чего, вот его и критикуют только я не услышал в чем его плохость? я показал что можно подавать данные с сервера на клиента и и клиентбудет отрабатывать команды в не зависимости от того активное окно или нет. и для этого не требуется использовать таймер. что анимация может быть и без таймера. и для этого не надо делать постоянные обращения к серверу по тому же таймеру.что ws для этого и придуман. и для проверки этого я использовал то что в конечном итоге и будет- перемещение по координатам. для проверки мне не нужно городить всю структуру , которая будет в реальной программе. как бы что-то не городили с mvc. конечным дейтсвием будет именно перемещение . да , можно обойтись без перемещения. но только в этом случае будет мнгновенное исчезновение картинки(карты) с одного места и появление его на другом. и при этом не будет возможности анимировать движение карты. и куча мелких ньюансов. в частности для карточной игры ( для серьёзного в ней участия) бе поддержки сервера не обойтись и сервер должен передавать перемещение "обезличенного объекта" т.е. чтоб продуманный юзер не смог в коде посмотреть карту или сопоставить id значению карты. но все равнодля индикации пермещения надо дать с сервера команду для пермещения и сам клиент вычислит координаты из какого места в какое изобрвзить перемещение. это всё уже оболочка, можно придумывать и придумывать. если необходимо иметь оперативную информацию - то надо постоянно запрашивать по таймеру сервер, что вызывает проблемы при не активном окне/вкладке. либо воспользоваться передачей команд с сервера, которые (на данный момент) не гасятся клиентом, ради экономии энергии. тут существенной альтернативы ws нет. я понимаю, что я один продвигаю использование ws, все остальные боятся его как чёрт ладана.... прикрывая страх всякими оговорками меня. хотя и не пробовали настоящего его применения. да, можно при активации окна по ajax запросить состояние и отобразить его, но для этого потребуется время от времени активировать окно, есть ли это хорошо? намного лучше заниматься своим делом - а когда придет твой ход - появится приглашение. и ещё ТС не сказал для чего ему нужно такое странное вложение таймеров. для меня нет никаких проблем организовать такую игру. вот заявить так hVosttВариант создать себе ещё больше проблем, вместо хоть какого-то вменяемого решения. Упирайся дальше, чести это тебе не прибавляет. намного проще, чем предложить хоть какое-то решение. а заявив такое hVosttВо-первых, с чего ты взял, что есть? Я вижу свои карты, а оппонент не видит, и даже не знает сколько у меня их. Во-вторых, куда ты двигать карту собрался? По каким координатам? просто показывает о том что не владеет js, html, css на нужном уровне. и как правило количество карт на руках не является тайной, и при игре реальными картами считается легко. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 21:02 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вот статься про websocket, на идее которой я сделал своё использование ws. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 21:09 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ну и как используют ws https://habrahabr.ru/search/?q=websocket тот же ангуляр https://habrahabr.ru/post/318040/ ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 21:19 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяя понимаю, что я один продвигаю использование ws, все остальные боятся его как чёрт ладана.... прикрывая страх всякими оговорками меня. хотя и не пробовали настоящего его применения. это не так, никто ничего не боится - просто применяют там, где это имеет смысл. ты же пытаешься его во все щели затолкать по делу и не по делу, что и вызывает соответствующую реакцию. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 21:53 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Изопропилэто не так, никто ничего не боится - просто применяют там, где это имеет смысл. ты же пытаешься его во все щели затолкать по делу и не по делу, что и вызывает соответствующую реакцию. просто для многих не привычно применять его в тех места, где для меня это нормально, и для многих это кажется не по делу, но это их мнение, и не надо его так агресивно продвигать, я его использую там где это мне облегчает жизнь и довольно сильно. и я показываю, что в таких, непривычных местах, это работает и хорошо работает и снимает многие проблемы , не делая новых. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 22:25 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадя, тебе про ws не надоело? Выше обсуждали твою анимацию передвижения пешек (карт). И ты привёл ссылку что нагружать эксплорер такими действиями нельзя. Маньяк какой то)). ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 22:33 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяпросто для многих не привычно применять его в тех места, где для меня это нормально, и для многих это кажется не по делу, но это их мнение, и не надо его так агресивно продвигать, я его использую там где это мне облегчает жизнь и довольно сильно. и я показываю, что в таких, непривычных местах, это работает и хорошо работает и снимает многие проблемы , не делая новых. Продвижение это демонстрация получения явного профита от использования технологии. Что-то не видно никакого профита в твоём "продвижении". Ты просто заталкиваешь вебсокет куда надо и куда не надо, чем только демонстрируешь свой непрофессионализм и ограниченность мышления. В веб-проектах, которые приносят деньги владельцу, т.е. это означает большие нагрузки и большое количество пользователей, использовать вебсокет не выгодно и не рационально. Вебсокет имеет смысл применять лишь там, где требуется высокий уровень интерактивности, а вовсе не для замены REST/AJAX. Если у тебя сайт не приносит деньги, то можешь делать его на чём угодно, на вебсокете, или даже на WebRTC, можешь фотографии расчленёнки выложить. Да всем плевать. Это не продвижение ни разу. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.03.2017, 00:16 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяя его использую там где это мне облегчает жизнь и довольно сильно Потому что у тебя пользователей полтора человека. А ты просто не способен усваивать информацию дальше первых страниц туториалов, не говоря уже просто о способностях мышления. Ты открыл, что забивать гвозди молотком это очень удобно. И не понимаешь, чего это над тобой все смеются, ты же супер технологии используешь. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.03.2017, 00:18 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
hVosttТы открыл, что забивать гвозди молотком это очень удобно. *микроскопом ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.03.2017, 00:19 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
hVostt, судя по твоим высказываниям - твой уровень знаний близок к нулю. ни одного толкового, конкретно. поросил проверить(думал, что не смогу :) ), я проверил, и снова - плохой код, плохое решение. ту это стало традицией - обозвать -плохой код и ни одного конкретного аргумента. это на уровень специалиста, эта уровень яслей - не знаешь, что ответить - просто достаёшь из горшка под собо и кидаешь hVosttВ веб-проектах, которые приносят деньги владельцу, т.е. это означает большие нагрузки и большое количество пользователей, использовать вебсокет не выгодно и не рационально. вот это вообще показывает не знание и не понимание . помолчал бы , не позорился ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.03.2017, 05:36 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяту это стало традицией - обозвать -плохой код и ни одного конкретного аргумента. А так тебя надо было по головке погладить? Просто потому что ты хороший, не смотря на то что твои советы и код никак не решают проблему автора? Уй ти какие мы нежные. Аргументов я тебе привёл предостаточно. Думаешь мне делать нечего, тебя просто так гнобить? Покажи что-то вменяемое, я слова плохого не скажу. Ты просто негативно реагируешь на критику, вместо того, чтобы принимать к сведению полученную информацию, или адекватно контраргументировать. вадявот это вообще показывает не знание и не понимание . помолчал бы , не позорился вадя, ни о чём. Если бы у тебя было чем опровергнуть мои слова, ты бы обязательно привёл аргументацию. А так какое-то соплежуйство. Это уже давно обмусоленная тема, что применять WebSocket для замены AJAX/REST это плохо. И даже если ты не знаком с этими исследованиями, ты бы мог догадаться, что есть разница между stateful и stateless, есть разница между выделением ресурсов на постоянную поддержку соединения и быстрыми ответами с проксированием, кешированием и контролем ошибок на уровне протокола. Но ты этих вещей не знаешь, или у тебя банально ума не хватает понять, либо тебе лень изучать документацию, лень думать. Ты просто лепишь всякое унылое гомно и думаешь, что осваиваешь новейшие технологии и мыслешь "не как все". Нет вадя, ты просто либо ленивый, либо тупой. Одно из двух, не применимы понятия художников "я так вижу" к разработке ПО. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.03.2017, 07:37 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
hVosttЭто уже давно обмусоленная тема, что применять WebSocket для замены AJAX/REST это плохо. без подтверждения - это голословные высказывания hVosttчто есть разница между stateful и stateless, есть разница между выделением ресурсов на постоянную поддержку соединения и быстрыми ответами с проксированием, кешированием и контролем ошибок на уровне протокола и постоянными долбёжками сервера для быстрого ответа ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.03.2017, 07:44 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадябез подтверждения - это голословные высказывания Да пжалста, нагуглилось на раз https://samsaffron.com/archive/2015/12/29/websockets-caution-required вадяи постоянными долбёжками сервера для быстрого ответа Про какую вообще долбёжку ты говоришь? Когда клиенту что-то надо, он обращается к серверу, получает ответ. Сервер таким образом может обрабатывать миллионы обращений, это легко масштабируется. С вебсокетом фокус не прокатит. Кроме того, уже есть и работает http/2, так что долбёжка это какая-то больная фантазия, которую ты выдумал. Можешь и дальше фантазировать. Я предлагал тебе по-умнеть, но это вообще не твой путь. Долбись в стену лбом дальше. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.03.2017, 07:56 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=22&msg=39415147&tid=1444730]: |
0ms |
get settings: |
7ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
69ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
60ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
| others: | 11ms |
| total: | 180ms |

| 0 / 0 |
