Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Изопропилкакие ещё координаты? hVosttТы дурачок или прикидываешься? Какие ещё координаты? В условиях разных размеров экранов. Это уже просто за гранью тупости. проблема с пересчетом из координат в одном мониторе в координаты в другом? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 21:30 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяпроблема с пересчетом из координат в одном мониторе в координаты в другом? вместо передачи состояния (изменения состояния) модели? ну-ну. представил себе WebGL приложение, которое модель принимает в экранных координатах ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 21:52 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Изопропилкакие ещё координаты? в третий раз один игрок перемещает с помощью драг и дроп див . при этом перемещении можно фиксировать в каждый момент времени координаты перетаскивамого дива. и передавать их на сервер сервер будет их транслировать другим клиентам. одновременно с этими координатами можно транслировать и разрешение монитора источника. другие клиенты получив эти данные могут пересчитать кородинаты для своего монитора. и с помощью top и left помещать див на своём экране. это понятно? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 21:54 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Изопропилну-ну. представил себе WebGL приложение, которое модель принимает в экранных координатах если у тебя WebGL то и координаты будут в WebGL . вроде пока о WebGL нет речи . но какая разница какие данные передавать? главное чтоб обе стороны знали что они означают и как их обрабатывать. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 21:57 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ещё в начале появления ws было мидео, где русуя на одном клиенте это же появлялось на другом ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 21:59 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяно какая разница какие данные передавать? большая, если есть минимальное понимание о разнице между моделью и представлением ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 22:03 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Изопропилбольшая, если есть минимальное понимание о разнице между моделью и представлением ты можешь передавать любые данные - ты сам принимаешь решение. это твой проект. не важно какая раница между можелью и представлением. главное чтоб приёмник и передатчик правильно их формировали и обрабатывали. это просно набор байтов. и они не зависят от понимания разницы модели и представления ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 22:13 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяещё в начале появления ws было мидео, где русуя на одном клиенте это же появлялось на другом а как клиент чай пьёт не показывать? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 22:35 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Petro123вадяещё в начале появления ws было мидео, где русуя на одном клиенте это же появлялось на другом а как клиент чай пьёт не показывать? это как хочется, можно и показывать ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 22:37 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяпроблема с пересчетом из координат в одном мониторе в координаты в другом? Проблема в том, что для телефона, планшета и десктопа могут вообще разные представления. Да и не только в этом дело. Ты сравнил перетаскивание карт с рисованием на одном полотне, это клиника. Зачем я буду транслировать как именно юзер тащит карту? Реально ты не прикидываешься... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 22:39 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Изопропилвадяно какая разница какие данные передавать? большая, если есть минимальное понимание о разнице между моделью и представлением Он не понимает, потому что у него понимание процесса разработки в зачаточном, эмбриональном состоянии, на уровне первых страниц туториалов по анимациям CSS. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 22:41 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
А если шахматы реализовывать - вместо e2-e4 , будем писать (200,50)-(200,150) ? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 22:48 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяэто как хочется, можно и показывать OK - Пешка E2 --> E4 (движется медленно и вкрадчиво....постоянно озираясь) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 22:48 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Изопропил, опередил)) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 22:49 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
hVosttПроблема в том, что для телефона, планшета и десктопа могут вообще разные представления. Да и не только в этом дело. Ты сравнил перетаскивание карт с рисованием на одном полотне, это клиника. Зачем я буду транслировать как именно юзер тащит карту? Реально ты не прикидываешься... на кой хер ты путаешь всё и телефоны т десктопы? я тебе показал работающий вариант, дальнейшее использование уже будет в каждом случае своё. что мне каждый случау использования разжевать? ИзопропилА если шахматы реализовывать - вместо e2-e4 , будем писать (200,50)-(200,150) ? если ума не хватает можешь по телефону голосом. я в каждом конкретном пректе выбираю оптимальное решение . для меня не существует проблемы передать и так e2-e4 , и так (200,50)-(200,150) . Petro123Пешка E2 --> E4 (движется медленно и вкрадчиво....постоянно озираясь) если задача анимировать такое - вполне возможно. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 22:55 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
hVosttПроблема в том, что для телефона, планшета и десктопа могут вообще разные представления. Да и не только в этом дело. Ты сравнил перетаскивание карт с рисованием на одном полотне, это клиника. Зачем я буду транслировать как именно юзер тащит карту? Реально ты не прикидываешься... я тебе показал вариант индикации перемещения из одно точки в другую - ты возмущаешься я предложил вариант с отображением реального пермещения - ты возмущаешься напиши точно что тебе требуется - конкретно. а то что для телефона и десктопа - могут быть что-то разное -кто мешает автору проекта это учесть? есть код для полного получения инфы о клиенте. hVosttТы сравнил перетаскивание карт с рисованием на одном полотне, это клиника. по сути это одно и тоже - передаются координаты на полотне и на экране. а как они используются это уже дело второе. клиника - это не понимание этого. hVosttОн не понимает, потому что у него понимание процесса разработки в зачаточном, эмбриональном состоянии, на уровне первых страниц туториалов по анимациям CSS. это вообще клиникуа у тебя. если ты со своим пониманием не можешь сообразить как это можно реализовать - грош тебе цена. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 23:07 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадя, требование было в первом посте - минимальная загрузка процессора и канала. А с этим у тебя проблемы т.к. это архитектура. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 23:13 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяно какая разница какие данные передавать? главное чтоб обе стороны знали что они означают и как их обрабатывать. разница проста - серверная сторона имеет понятие только о модели(состоянии игры) и ни малейшего об отображении и анимации ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.03.2017, 23:48 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяя тебе показал работающий вариант, дальнейшее использование уже будет в каждом случае своё. что мне каждый случау использования разжевать? Ты не показал никакого рабочего варианта применимого к задаче автора. Вот смотри: <button>Жмяк</button> Если ты этот код разместишь у себя в HTMK, то увидишь кнопку с надписью, которую можно нажимать. Я тебе показал рабочий вариант! Вот такую хрень ты толкаешь, и от своей беспросветной тупости даже понять не можешь в чём твоя проблема. вадяя тебе показал вариант индикации перемещения из одно точки в другую - ты возмущаешься Я возмущаюсь, потому что ты сам придумал проблему с индикацией перемещения, этой проблемы нет, такой задачи нет, никто её не решает. Не нужно это. Ты понимаешь? вадяя предложил вариант с отображением реального пермещения - ты возмущаешься Вариант с transform не подходит, совсем, абсолютно не в кассу. Вариант с передачей координат не нужен, нет задачи показывать как двигают карты другие юзеры, нужен только результат, а не само движение. Результат анимируется на клиенте. Ты придумал новую проблему, вместо того, чтобы решить текущую. вадянапиши точно что тебе требуется - конкретно. Почему мне? Ты почитай проблему ТС. Он делает карточную игру. Ты какие-то рисовалки ему толкаешь. К чему вообще это? Как обычно, лишь бы пихнуть веб сокет? вадяпо сути это одно и тоже - передаются координаты на полотне и на экране. а как они используются это уже дело второе. клиника - это не понимание этого. Не одно и то же. Совсем. В карточной игре есть ходы, а не движение по координатам. Ты придумал то, чего нет. Для чего, мне не понятно. Но точно не от большого ума. вадяесли ты со своим пониманием не можешь сообразить как это можно реализовать - грош тебе цена. Ты мало того, что не хочешь включать мозг, но ещё и упёртый. Когда аргументы у тебя кончаются, ты начинаешь какую-то одичалую ахинею нести. Я тебе пояснил в чём ты не прав, ты можешь начать решать проблему ТС, если взялся? Если не можешь, иди себе с миром. Никто тебя не заставляет и даже не просит. Тем более, что ты пока ничего хоть мало мальски толкового предложить не можешь. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 01:37 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Petro123требование было в первом посте - минимальная загрузка процессора и канала. А с этим у тебя проблемы т.к. это архитектура. при использовании ws и будет минмально. передача координат при перемещении - это просто вариант для демонстрации возможностей. Изопропилразница проста - серверная сторона имеет понятие только о модели(состоянии игры) и ни малейшего об отображении и анимации в моём случае серверная сторно только транслирует. если есть желание нагрузить и серверную сторону не нужной в данной задаче нагрузкой - никто не мешает это сделать. hVosttНе одно и то же. Совсем. В карточной игре есть ходы, а не движение по координатам. Ты придумал то, чего нет. Для чего, мне не понятно. Но точно не от большого ум да в карточной игре есть ходы рассмотрим ход- взять валет_пик и положить его на даму_крестей передаём валет_пик,дама_крестей,+ сервер может это как-то обработать, запомнить.... но в итоге должен просто протранслировать это на клиента. клиент, получив такое, понимает, что валет_пик - это id объекта, который необходимо переместить на новое место. дама_крестей - это id объекта на который необходимо "положить" + - это индикатор, того , что перемещаемый объект надо положить сверху что происходит физически на уровне js находим объект валет_пик -document.getElementById('валет_пик') находим объект дама_крестей - document.getElementById(' дама_крестей') для того чтоб на на экране отобразить это перемещение надо знать куда координаты куда перемещать т.е надо узнать координаты объекта дама_крестей - это document.getElementById(' дама_крестей').getBoundingClientRect().top и document.getElementById(' дама_крестей').getBoundingClientRect().left надо: (для касоты и наглядности) плавное перемещение - это translate3d(как вариант), для неё необходимо указать величины на которые требуется сделать перемещение это делается путем получения разности между текущим положением объекта и требуемым положением(простая арифметика). символ + говорит о том в какое место в DOM надо переместить , чтоб визуально валет_пик был над дама_крестей(либо использовать , чтоб не перемещать в DOM, z-index) в итоге всё свелось к тому что я и показал. вопрос - нафига мне городить всё это, если меня интересовало поведение системы в режиме активности и неактивности окна (вкладки)? что и было выяснено - по командам переданным по ws перемещение происходит. при активном окне происходит с анимацией(моём примере время перемещения 30 сек), при не активном окне без анимации(в моём примере мнгновенно) . т.е. если игрок активизирует вкладку/окно - увидит реальное, текущее состояние . ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 07:39 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадядля того чтоб на на экране отобразить это перемещение надо знать куда координаты куда перемещать Не получится. Про игровой центр что-нибудь слышал? Я, как игрок, всегда буду находится внизу и посередине, а мои оппоненты, допустим, слева, справа и сверху. При этом игрок слева у меня, всё также будет внизу и посередине для себя. При чём, если игра такая, что взаимное расположение не имеет значения, то игроки вообще могут располагаться как угодно, но для пользователя, он всегда будет по центру. Так что летят к чертям твои координаты, и никакие пересчёты тебе не помогут. вадяэто translate3d(как вариант), для неё необходимо указать величины на которые требуется сделать перемещение Не будет работать твой транслейт в интерактивном режиме (постоянное перемещение карт, в том числе со сменой позиции по оси Z, с возможностью драга и дропа). И вообще, зачем отслеживать с сервера какие-то там координаты? Управляй всем DOM полностью с сервера, зачем разбрасывать код на клиенте и сервере? Транслируй полное управление DOM через вебсокет, и пусть всё делает сервер ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 08:24 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
hVosttвадядля того чтоб на на экране отобразить это перемещение надо знать куда координаты куда перемещать Не получится. Про игровой центр что-нибудь слышал? Я, как игрок, всегда буду находится внизу и посередине, а мои оппоненты, допустим, слева, справа и сверху. При этом игрок слева у меня, всё также будет внизу и посередине для себя. При чём, если игра такая, что взаимное расположение не имеет значения, то игроки вообще могут располагаться как угодно, но для пользователя, он всегда будет по центру. Так что летят к чертям твои координаты, и никакие пересчёты тебе не помогут. вадяэто translate3d(как вариант), для неё необходимо указать величины на которые требуется сделать перемещение Не будет работать твой транслейт в интерактивном режиме (постоянное перемещение карт, в том числе со сменой позиции по оси Z, с возможностью драга и дропа). И вообще, зачем отслеживать с сервера какие-то там координаты? Управляй всем DOM полностью с сервера, зачем разбрасывать код на клиенте и сервере? Транслируй полное управление DOM через вебсокет, и пусть всё делает сервер игровой цнтр валет_пик однозначно говорит об одном объекте, так же как и дама пик дальше жевать? — это у тебя не получится, за других не отвечай ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 08:31 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
вадяигровой цнтр валет_пик однозначно говорит об одном объекте, так же как и дама пик дальше жевать? Лучше мозги себе купи. При чём тут валет пик. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 08:46 |
|
||
|
setTimeout Тормозит
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
hVostt, выключи в себе дурака, элементарные вещи не интересно по нескольку раз объяснять ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.03.2017, 08:51 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=22&msg=39414417&tid=1444730]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
15ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
70ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
60ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
| others: | 298ms |
| total: | 474ms |

| 0 / 0 |
