
Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
|
17.02.2019, 20:20
|
|||
|---|---|---|---|
|
|||
не могу понять (css) |
|||
|
#18+
https://jsfiddle.net/zvgbm43e/ почему оба два спана красные? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
17.02.2019, 21:01
|
|||
|---|---|---|---|
|
|||
не могу понять (css) |
|||
|
#18+
MikkiMouse, !important заюзать для span с классом? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
17.02.2019, 21:45
|
|||
|---|---|---|---|
|
|||
не могу понять (css) |
|||
|
#18+
waszkiewiczMikkiMouse, !important заюзать для span с классом? Нет, изменить специфичность: Код: css 1. 2. 3. 4. 5. 6. СпецифичностьЕсли к одному элементу одновременно применяются противоречивые стилевые правила, то более высокий приоритет имеет правило, у которого значение специфичности селектора больше. Специфичность это некоторая условная величина, вычисляемая следующим образом. За каждый идентификатор (в дальнейшем будем обозначать их количество через a) начисляется 100, за каждый класс и псевдокласс (b) начисляется 10, за каждый селектор тега и псевдоэлемент (c) начисляется 1. Складывая указанные значения в определённом порядке, получим значение специфичности для данного селектора. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|

start [/forum/topic.php?fid=22&mobile=1&tid=1443869]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
15ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
167ms |
get topic data: |
14ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
49ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
| others: | 233ms |
| total: | 502ms |

| 0 / 0 |

Извините, этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
... ля, ля, ля ...