|
|
|
Вакансии Джуниорам с годами опыта. эм
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Просмотрел где только можно вакансии html верстальщика. Во первых, их невероятно мало на hh.ru, job-mo(3-4), superjob, rabota и другие. Из этого, и без того скудного, списка вакансий для Джуниоров буквально парочка и с требованиями опыта 1-5 лет(!) и быть гуру по клиентской части ..на чистом JS чтобы ваял как никто другой. Зачем они пишут, что это для новичков... Да, слышал советы идти на fl.ru и прочее и набирать коммерческий опыт , где аналогичная проблема..отзывов нет, опыта нет, одно портфолио и тишина со всех сторон на твои предложения. А кушать хочется уже сейчас )) Это речь о Москве. Я что-то не так делаю или не там ищу?) Ладно пусть было бы много просмотров твоего резюме повсюду и отказы с тишиной..Но их никто не просматривает , так парочка , чтобы предложить пойти работать к ним в call-центр, как это сделал Тинькофф банк ))) Всё занято? Кризис? или теперь берут только целый комплект для front-end разработки? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 04.06.2015, 15:19 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Эти вакансии пишут в основном hr'ы вот и получается что ты должен быть богом фронтенда. Сам звони и договаривайся о собеседовании, если знаешь хотя бы половину из списка. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 04.06.2015, 15:31 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
SharuPoNemnogu, Еще наткнулся на стажировку от корона трэвел..подумал единственная толковая вещь ) опыт не нужен вообще..главное базовые html css, и они - "Во время стажировки мы обучаем python, django, javascript, jquery, *nix, git, ajax и xml." . У меня они куда более базовых, я всё это указал и ссылочку на пример дал и про js(jquery) сказал и про бэм, DOM фреймворки в общем всё что знаю )) Отказ)) вот только что )) Свежеиспеченный верстальщик рыдает ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 04.06.2015, 15:40 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+