|
|
|
Не знаю как правильно обратиться к атрибуту объекта
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
в vba и vbscript я новичок. Set obj_excel = CreateObject("Excel.Application") Set obj_WorkBook = obj_Excel.Workbooks.Open(temp_file) obj_Excel.Visible = 0 obj_WorkBook.Sheets(1).Cells(1,1).ColumnWidth = 55.57 obj_WorkBook.Sheets(1).Cells(1,2).ColumnWidth = 8.29 obj_WorkBook.Sheets(1).Cells(1,3).ColumnWidth = 72.43 obj_WorkBook.Sheets(1).Cells(1,4).ColumnWidth = 11.57 obj_WorkBook.Sheets(1).Cells(1,5).ColumnWidth = 10.57 set used_range = obj_WorkBook.Sheets(1).UsedRange used_range.Font.Name = "Arial" used_range.Font.Size = 8 used_range.Borders.Linestyle = 2 used_range.borders.weight = 1 set used_rows = used_range.Rows.Count set used_columns = used_range.columns.count последние строки выдают ошибку "Требуется объект used_range.rows.count" Нужно найти номер последней непустой строки файла ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 20.12.2007, 18:00 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Set работает только с объектами, Count - не объект, а Long, число. Убери Set. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 20.12.2007, 19:14 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Кстати, правильное название - свойства, а не атрибуты. Атрибуты это описание, идентификатор раздела контекстной справки и т.п. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 20.12.2007, 19:17 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
тынць _________________ "Helo, word!" - 17 errors 56 warnings Posted via ActualForum NNTP Server 1.4 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 21.12.2007, 08:55 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=22&fpage=352&tid=1457170]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
34ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
46ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
| others: | 13ms |
| total: | 136ms |

| 0 / 0 |

Извините, этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.