|
|
|
Java Script запрос на сервер. Как?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Люди привет. Я программист Java и мне для моего проекта нужен небольшой пример кода на Java Script'e У меня есть WEB страничка, и когда она загрузилась у клиента, она должна периодически посылать инфу на сервер. Точнее на сервере есть сервлет с параметрами. Нужно передать название страницы и значение из компонента hiddenField. Как такое сделать на Java Script? Помогите плс! С Уважением М. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.02.2008, 15:51 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Есть масса способов это реализовать. Какие именно данные необходимо передавать? в смысле GET или POST? Если GET достаточно, то самый банальный способ пожалуй, перегружать скрытый iframe по таймеру. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.02.2008, 18:25 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Найди в гугле XmlHttpRequest (надоело писать слово). Если на яве умеешь - разберёшься. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.02.2008, 21:09 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
П.С. Если ты действительно - на яве программист, то должен знать, что такую фигню запросто можно написать в виде апплета с шириной и высотой - 0 (невидимые - не прокатят). Если апплет скомпилирован для явы-1, никакого JRE на клиенте устанавливать не нужно. И так будет работать. Таким образом я и поступал, когда ява была, а аякса, вернее такого слова - ещё не придумали (и невидимые фреймы считались исключительно дурным тоном). ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.02.2008, 22:27 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
нда. веб-приложения постепенно нагибают локальные апликэшыны уже и не придумать чего на них не можно сделать послал подальше видос-формы. dhtml рулит поднял вебсервер даже в локалке и раОздал юзерам ихние формы-страницы про красоту так вообще говорить не приходится ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.02.2008, 22:48 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+