|
|
|
Динамически загружаемый скрипт. Что происходит?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Вопрос чисто теоретический. Пусть я загружаю динамически определенный скрипт. Он в свою очередь загружает другой скрипт. И т.д. В своем роде рекурсия. Пусть все эти скрипты содержат функцию с одним названием например f. Вопрос: Каждая последующая функция f будет переопределять предыдущую или будет самостоятельной. Сразу оговорюсь я новичок в JavaScript. Вопрос зачем это надо тоже не уместен. Просто теоретическое измышление. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 19.02.2008, 15:17 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Вообще, это глупо и не корректно. Это, скорее, всего просто не будет работать. Потому как выводя динамически ваши функции, Вы создаете тело документа. А последующий вызов функции с именем f.... Крикеите громко на базаре любое имя... Сколько вы увидите глаз одновременно. :) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 19.02.2008, 15:27 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Да нет. Работает. Просто вопрос заключается в том, что если я могу динамически подгружать скрипты,я хочу знать что происходит. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 19.02.2008, 15:30 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
f - это не только имя функции, это ещё и название переменной, содержащей ссылку на функцию. Задав новое значение переменной на любом этапе ты затираешь её старое значение, это очевидно. function f() { alert(1); } f = function() { alert(2); } f(); ---> 2 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 19.02.2008, 15:49 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
зыf - это не только имя функции, это ещё и название переменной, содержащей ссылку на функцию. Задав новое значение переменной на любом этапе ты затираешь её старое значение, это очевидно. function f() { alert(1); } f = function() { alert(2); } f(); ---> 2 Отлично предскажи результат function f() { alert(1); } document.onmousedown = f; f = function() { alert(2); } f(); Что появится после нажатия мыши? ... |
|||
|
: