|
|
|
запись данных на MS SQL server - возможно ли?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
добрый день я новичок в web-программировании, сделайте, пожалуйста, на это скидку. есть БД на MS SQL Server и есть html страница с кнопкой, по нажатию на которую происходит чтение геолокации (объем записей ~ 10-20 записей в сутки). требуется записать эти данные в базу. возможно ли это сделать используя только JS? P.S. базово знаю HTML, CSS, JS, С#, не базово MS SQL (T-SQL, SSIS, SSRS). нагуглила использование локального хранилища (localStorage), но не понятно, как из него выгрузить данные на сервер. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.11.2017, 12:06 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
gls, авторвозможно ли это сделать используя только JS Нет. Нужна прослойка в виде application server. автори есть html страница Эта страница не в вакууме же находится, а на сервере хостится. Что у сервера под юбкой? IIS / Apache / что-то еще? Если ваш вариант - вот и копайте, что у вас там, ASP / PHP / Node.js. Если это страничка на а-ля "народ" или гитхаб - медицина бессильна. Начинайте платить за хостинг. авторнагуглила использование локального хранилища (localStorage), но не понятно, как из него выгрузить данные на сервер Вам это не нужно. Это клиентская часть. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.11.2017, 12:20 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
gls, если Вы думаете о прямом подключении из браузера к SQL Server, то это плохая идея если базово знаете HTML, CSS, JS, то должны понимать, что на серверной стороне есть некий веб-сервер, что принимает запросы и пишет данные в базу, файлы и т.п. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.11.2017, 12:23 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
хостинг не бесплатный, в разметке страницы вижу: Код: html 1. от этого и буду плясать спасибо! ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.11.2017, 12:41 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+