powered by simpleCommunicator - 2.0.59     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / HTML, JavaScript, VBScript, CSS [игнор отключен] [закрыт для гостей] / запись данных на MS SQL server - возможно ли?
17 сообщений из 17, страница 1 из 1
запись данных на MS SQL server - возможно ли?
gls
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
gls
Гость
добрый день
я новичок в web-программировании, сделайте, пожалуйста, на это скидку.

есть БД на MS SQL Server
и есть html страница с кнопкой, по нажатию на которую происходит чтение геолокации (объем записей ~ 10-20 записей в сутки).
требуется записать эти данные в базу.

возможно ли это сделать используя только JS?

P.S.
базово знаю HTML, CSS, JS, С#, не базово MS SQL (T-SQL, SSIS, SSRS).
нагуглила использование локального хранилища (localStorage), но не понятно, как из него выгрузить данные на сервер.
...
Рейтинг: 0 / 0
Руслан Дамирович
Участник
gls,
авторвозможно ли это сделать используя только JS
Нет. Нужна прослойка в виде application server.
автори есть html страница
Эта страница не в вакууме же находится, а на сервере хостится. Что у сервера под юбкой? IIS / Apache / что-то еще? Если ваш вариант - вот и копайте, что у вас там, ASP / PHP / Node.js.
Если это страничка на а-ля "народ" или гитхаб - медицина бессильна. Начинайте платить за хостинг.

авторнагуглила использование локального хранилища (localStorage), но не понятно, как из него выгрузить данные на сервер
Вам это не нужно. Это клиентская часть.
...
Фотография skyANA
Участник
gls,

если Вы думаете о прямом подключении из браузера к SQL Server, то это плохая идея
если базово знаете HTML, CSS, JS, то должны понимать, что на серверной стороне есть некий веб-сервер, что принимает запросы и пишет данные в базу, файлы и т.п.
...
gls
gls
Гость
хостинг не бесплатный, в разметке страницы вижу:
Код: html
1.
<!--  Mem : 2.5 mb, MySQL: 0.0009 s, 0 request(s), PHP: 0.0250 s, total: 0.0259 s, document from cache. -->