|
|
|
Выравнивание по центру окна
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Нужно сверстать небольшой сайтик, но опыта совершенно нет. Условие - все содержимое должно быть фиксировано по ширине (не резиновым), но при расширении окна браузера все содержимое , не меняя ширины, должно сдвигаться к центру. Подскажите, какими средствами это реализовать? пример такого смещения при расширении окна, если я непонятно написал - сайт http://www.ikea.com/ru/ Алексей ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 01.12.2008, 17:49 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Я использую следующую комбинацию: Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 01.12.2008, 18:28 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Я когда-то так делал: index.css : Код: plaintext 1. 2. 3. Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. We are there -------------------- ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 04.12.2008, 02:42 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
akopiumIDVsbruck, я тоже это юзаю, но.... вот что мне ответили на такой же ответ я задумалсо..... По ссылке ничего нет, так что цитаты приводи тут. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 04.12.2008, 11:39 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+