Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности

Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
|
26.05.2004, 10:51
|
|||
|---|---|---|---|
Хочу создать свой компонент. |
|||
|
#18+
Хочу сделать свой Companent. (С#) Это будет компонент на подобии SqlConnection. Будет содержать свой коннект свои таблички... Ну и тд. Так вот . Я только начинаю это делать, и опыта совсем нет. Вопрос. Я создаю Windows Control Library. Этот элемент ложится на форму. А что нужно сделать чтобы элемент ложился под форму в отведенное место для таких элементов. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
26.05.2004, 10:58
|
|||
|---|---|---|---|
|||
|
#18+
Что я вам могу посоветовать начинающий писатель компонентов! Вот здесь есть http://www.codeproject.com/ пошаговое описание как создать компонент для C# и VB увы но нужно знание английского языка!!! ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
26.05.2004, 11:00
|
|||
|---|---|---|---|
|||
|
#18+
а точнее Url? где именно пример? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
26.05.2004, 11:02
|
|||
|---|---|---|---|
|||
|
#18+
А самому в лом покоапать? Вот более точно http://www.codeproject.com/cs/miscctrl/cutebutton.asp но это еще не все! Там еще много по этой теме! Читай раздел бегиннерс! ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
26.05.2004, 11:15
|
|||
|---|---|---|---|
|||
|
#18+
Что-то я невижу там пример простейшего невизуального компонента.... :( ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
26.05.2004, 18:26
|
|||
|---|---|---|---|
|||
|
#18+