Гость
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Форумы / WinForms, .Net Framework [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Подскажите с логикой рисования конверта\звезды / 3 сообщений из 3, страница 1 из 1
20.12.2014, 07:57
    #38838614
DoomUnit
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Подскажите с логикой рисования конверта\звезды
В общем есть желание сделать простую игрулю по типу нарисуйте звезду не отрываю руки от бумаги и не проводя по одному и тому же месту дважды. Как это сделать? Первая мысль такая - создать на местах точек кнопки и если соответствует условию отображать линии. Но как понял эт муть какая то. Придется помнить состояние всех кнопок и всех линий. Подскажите как попроще это сделать?
...
Рейтинг: 0 / 0
21.12.2014, 13:00
    #38839013
Roman Mejtes
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Подскажите с логикой рисования конверта\звезды
думаю так:
когда нажата кнопка мышки или нажали пальцем начинай каждую секунду запоминать координаты точек. Затем рисуй сплайн по точкам (или какую то другую кривую или набор кривых (к примеру между 3 точками), а с помощью функции пересечения 2 прямых , проверяй каждый отрезок на пересечение его с другим (это самый просто как по мне вариант), на счет других не знаю.

http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/554h284b(v=vs.110).aspx

вот вам пример со сплайнами, думаю если желание будет вы осилите :)
...
Рейтинг: 0 / 0
24.12.2014, 23:03
    #38842210
Roman Mejtes
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Подскажите с логикой рисования конверта\звезды
и использовать лучше не время, а расстояние между точками , если оно больше n тогда это новая точка и дальше расстояние вычисляется от новой точки.
Как определить, что нарисована звезда:
самый простой вариант: разбить звезду на треугольники (геометрическую (идеальную). 1 большого размера, 2 маленько (внутри большой). Если все точки входят в полигоны большой звезды, но не входят в полигоны малой, то это звезда. Разница: сложность начертания. Сами точки лучше перед сравнением выровнять по центру и масштабировать по высоте и ширине. Для этого есть матричные (аффинновые) преобразования, всё это есть в C# к гадалке не надо ходить :)
...
Рейтинг: 0 / 0
Форумы / WinForms, .Net Framework [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Подскажите с логикой рисования конверта\звезды / 3 сообщений из 3, страница 1 из 1
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]