Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности

Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
|
14.11.2018, 07:29
|
|||
|---|---|---|---|
Использование dll в Windows, созданной в Mac |
|||
|
#18+
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой использования библиотеки классов, которая была создана c использованием Visual Studio Code под Mac. Использую dll в проекте под Windows, который пишу на MS Visual Studio 2017. dll отлично подцепляется и в проекте вижу и использую все типы и функции, которые в ней есть. Но при выполнении, когда обращаюсь к методу из этой dll приложение рушится с ошибкой: FileLoadException: Could not load file or assembly 'System.Runtime, Version=4.2.1.0, Culture=neutral, ... Насколько я понимаю проблема кроется в разных платформах: под которую создавалась dll и под которой она используется. Вопрос собственно в том, можно ли скомпилировать из под Mac dll, которая будет корректно работать в Windows? Если можно, то как это сделать? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|

start [/forum/topic.php?fid=20&tablet=1&tid=1399168]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
58ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
37ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
| others: | 282ms |
| total: | 423ms |

| 0 / 0 |
