|
Запуск консольной програмы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Есть програма Код: c# 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20.
в конце есть Console.ReadKey(); то есть програма должна остановиться и ждать нажатия клавиши. но когда я запускаю её консоль появляется и выходит. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.04.2021, 11:42 |
|
Запуск консольной програмы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
jenya7 програма должна jenya7 Код: c# 1.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.04.2021, 11:44 |
|
Запуск консольной програмы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shocker.Pro jenya7 програма должна jenya7 Код: c# 1.
откуда return? я запускаю так Код: c# 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.04.2021, 11:46 |
|
Запуск консольной програмы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
jenya7 откуда return? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.04.2021, 12:09 |
|
Запуск консольной програмы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Никак не пойму - с какой целью тебе там ждать нажатия кнопки? И что за кейс вообще ты пытаешься решить? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.04.2021, 12:12 |
|
Запуск консольной програмы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shocker.Pro jenya7 откуда return? return только если условие int.TryParse не выполнилось. но оно выполняется и я вижу лампочки зажигаются по маске Код: c# 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
а проблема такая - dll устроен так что при удалении объекта digital_outputs - все выходы переходят в состояние off - лампочки гаснут. ну вышла програма и вышла и хорошо. но лампочки остались гореть - значит объект digital_outputs остался в памяти? что интересно - если убрать - Console.ReadKey(); - лампочки гаснут - то есть объект digital_outputs удаляется. не могу понять что происходит. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.04.2021, 12:21 |
|
Запуск консольной програмы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
тут полная версия. виден visibility scope объекта digital_outputs. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.04.2021, 12:48 |
|
Запуск консольной програмы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Сделай Код: c# 1. 2. 3. 4. 5. 6.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.04.2021, 17:21 |
|
Запуск консольной програмы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ни когда так не делай, тем более с консольными программы. Если нужна пауза в инструментах консоли полно способов, как это сделать. начиная Pause и заканчивая всякими выкрутасами в PS. консольная программа по возможности, не должна ожидать какого либо ввода. Весь ввод, всяких параметров, обычно делают в сценарии выполнения, а не в программе (в sh или bat\ps1 файле). ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.04.2021, 18:47 |
|
Запуск консольной програмы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
fkthat Никак не пойму - с какой целью тебе там ждать нажатия кнопки? И что за кейс вообще ты пытаешься решить? В режиме отладки окно вывода консольной программы закрывается сразу после завершения программы, и поэтому нужна задержка, что бы посмотреть, что ты там начудил. В режиме "без отладки" консоль вывода остается доступной для просмотра. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.04.2021, 23:12 |
|
Запуск консольной програмы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
я не пойму почему объект digital_outputs остается при выходе из програмы если в конце присутствует Console.ReadKey(); без Console.ReadKey(); лампочки гаснут, значит digital_outputs удалился. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.04.2021, 08:34 |
|
Запуск консольной програмы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
jenya7 я не пойму почему объект digital_outputs остается при выходе из програмы если в конце присутствует Console.ReadKey(); без Console.ReadKey(); лампочки гаснут, значит digital_outputs удалился. Наверно потому что в C# не деструктор, а финализатор, который вызывается не в момент удаления объекта, а позднее при очередной сборке мусора или завершении программы. https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/csharp/programming-guide/classes-and-structs/destructors ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.04.2021, 08:47 |
|
Запуск консольной програмы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Dima T jenya7 я не пойму почему объект digital_outputs остается при выходе из програмы если в конце присутствует Console.ReadKey(); без Console.ReadKey(); лампочки гаснут, значит digital_outputs удалился. Наверно потому что в C# не деструктор, а финализатор, который вызывается не в момент удаления объекта, а позднее при очередной сборке мусора или завершении программы. https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/csharp/programming-guide/classes-and-structs/destructors я запускаю скажем 10-20 консольных програм. я могу потом вызвать garbage collector и удалить оставшиеся объекты если есть такие? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.04.2021, 09:33 |
|
Запуск консольной програмы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
jenya7 я запускаю скажем 10-20 консольных програм. я могу потом вызвать garbage collector и удалить оставшиеся объекты если есть такие? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.04.2021, 09:38 |
|
Запуск консольной програмы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
jenya7 Dima T пропущено... Наверно потому что в C# не деструктор, а финализатор, который вызывается не в момент удаления объекта, а позднее при очередной сборке мусора или завершении программы. https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/csharp/programming-guide/classes-and-structs/destructors я запускаю скажем 10-20 консольных програм. я могу потом вызвать garbage collector и удалить оставшиеся объекты если есть такие? Принудительная сборка мусора GC.Collect() Но по-хорошему надо в своем классе прописывать интерфейс IDisposable и использовать оператор using PS Это почитай ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.04.2021, 09:44 |
|
Запуск консольной програмы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shocker.Pro jenya7 я запускаю скажем 10-20 консольных програм. я могу потом вызвать garbage collector и удалить оставшиеся объекты если есть такие? ну да. нельзя потом вызвать garbage collector и удалить оставшиеся объекты? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.04.2021, 09:44 |
|
Запуск консольной програмы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
jenya7 ну да. нельзя потом вызвать garbage collector ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.04.2021, 09:46 |
|
Запуск консольной програмы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Dima T jenya7 пропущено... я запускаю скажем 10-20 консольных програм. я могу потом вызвать garbage collector и удалить оставшиеся объекты если есть такие? Принудительная сборка мусора GC.Collect() Но по-хорошему надо в своем классе прописывать интерфейс IDisposable и использовать оператор using но это в данной программе. а как мне собрать мусор других запущенных програм? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.04.2021, 09:46 |
|
Запуск консольной програмы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shocker.Pro jenya7 ну да. нельзя потом вызвать garbage collector а что garbage collector вызывается на уровне бегущей програмы? я думал фреймворк умеет запускать его глобально и собирать весь мусор. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.04.2021, 09:48 |
|
Запуск консольной програмы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
jenya7 но это в данной программе. а как мне собрать мусор других запущенных програм? Никак. Каждая собирает только у себя. Читай про IDisposable и using ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.04.2021, 09:49 |
|
Запуск консольной програмы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Dima T jenya7 но это в данной программе. а как мне собрать мусор других запущенных програм? Никак. Каждая собирает только у себя. Читай про IDisposable и using печалька. тогда у меня проблема. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.04.2021, 09:55 |
|
Запуск консольной програмы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
jenya7 а что garbage collector вызывается на уровне бегущей програмы? я думал фреймворк умеет запускать его глобально и собирать весь мусор. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.04.2021, 09:57 |
|
Запуск консольной програмы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
jenya7 печалька. тогда у меня проблема. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.04.2021, 10:01 |
|
Запуск консольной програмы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
jenya7 Dima T печалька. тогда у меня проблема. Нет тут никаких проблем, читать будешь? IDisposable как раз для того и придумано чтобы освобождать ресурсы сразу как они стали ненужны, т.е. аналог деструктора в С++. Тут подробнее . Если ты это реализуешь как положено, то во всех твоих прогах ресурсы будут освобождаться не дожидаясь сборки мусора. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.04.2021, 10:01 |
|
Запуск консольной програмы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shocker.Pro jenya7 печалька. тогда у меня проблема. в том то и дело что из за кривизны dll мне как раз нужно чтоб объекты оставались после прогона консоли. но когда мой движок прогонит весь сиквенс - в конце - я хочу удалить весь мусор. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.04.2021, 10:10 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=20&msg=40064612&tid=1398314]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
37ms |
get topic data: |
9ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
54ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 13ms |
total: | 145ms |
0 / 0 |