|
Производительность - возвращенный интерфейс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
eny, IEnumerable и LINQ - фигня полные. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.04.2018, 17:40 |
|
Производительность - возвращенный интерфейс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ViPRosIEnumerable и LINQ - фигня полные.IEnumerable и LINQ - лучшие изобретения человечества ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.04.2018, 17:47 |
|
Производительность - возвращенный интерфейс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
enyТогда вообще никакой разницы в быстродействии,именно! +1 Т.к. для быстродействия пишут спец методы как для асинхронных GetXXXXAsync. Поэтому и сабж ниочем. enyно использование IEnumerable предпочтительней, ибо дает определенную гибкость и архитектурные плюшки. В архитектуре есть слово оверхед. Поэтому программисты много получают)). ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.04.2018, 18:02 |
|
Производительность - возвращенный интерфейс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ViPRoseny, IEnumerable и LINQ - фигня полные. Потому что ты веб не писал. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.04.2018, 18:04 |
|
Производительность - возвращенный интерфейс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Petro123, веб тоже фигня полная ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.04.2018, 18:20 |
|
Производительность - возвращенный интерфейс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ViPRosPetro123, веб тоже фигня полная моя прога круче твоей фигни хахахааа ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.04.2018, 20:00 |
|
Производительность - возвращенный интерфейс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shocker.ProViPRosIEnumerable и LINQ - фигня полные.IEnumerable и LINQ - лучшие изобретения человечества Далеко не лучшие, но хорошо что их изобрели. Без них хуже. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.04.2018, 20:02 |
|
Производительность - возвращенный интерфейс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Petro123enyно использование IEnumerable предпочтительней, ибо дает определенную гибкость и архитектурные плюшки. В архитектуре есть слово оверхед. Поэтому программисты много получают)). Нету тут никакого оверхеда, жизнь заставит - будешь писать енумераторы сам... пачками ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.04.2018, 20:03 |
|
Производительность - возвращенный интерфейс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
hVostt, приятно услышать в свой адрес много грязи от умного человека. всех благ! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.04.2018, 20:39 |
|
Производительность - возвращенный интерфейс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Dima TДалеко не лучшие, но хорошо что их изобрели. Без них хуже. ну, у него и веб фигня, и Фаулер фигня. Так что спор бесполезен. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.04.2018, 23:20 |
|
Производительность - возвращенный интерфейс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
enyPetro123пропущено... В архитектуре есть слово оверхед. Поэтому программисты много получают)). Нету тут никакого оверхеда, жизнь заставит - будешь писать енумераторы сам... пачками "оверхед или жизнь" Вот оказывается как строятся аргументы). .... Даже когда ты пишешь: var s = Ты уже решаешь что будет оверхедом а что нет. Написать: Код: c# 1. 2. 3.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.04.2018, 23:26 |
|
Производительность - возвращенный интерфейс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
>Gobzo Kobler, вчера, 23:15 http://www.sql.ru/forum/actualutils.aspx?action=gotomsg&tid=1290314&msg=21331447][21331447] >...Нутром чую что это неправильно... Иди от задачи, знай и умей как работать с тем и другим вариантами. Я обычно храню выборку из базы данных в списке или ObservableCollection<row_Entity>. Для списка могу так List<row_Entity> lst_Entity = new List<row_Entity>(); или так IList<row_Entity> Ilst_Entity = new List<row_Entity>(); Но с ObservableCollection это не проходит ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.04.2018, 23:36 |
|
Производительность - возвращенный интерфейс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ВМоисеевНо с ObservableCollection это не проходис чего вдруг? ObservableCollection реализует IList ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.04.2018, 09:51 |
|
Производительность - возвращенный интерфейс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
>Shocker.Pro, сегодня, 09:51 http://www.sql.ru/forum/actualutils.aspx?action=gotomsg&tid=1290314&msg=21335619][21335619] >...ObservableCollection реализует IList ... ObservableCollection реализует много интерфейсов. Мне нужно это - WPF предоставляет ObservableCollection<T> класс, который является встроенной реализацией коллекции данных, которая реализует INotifyCollectionChanged интерфейса. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.04.2018, 11:50 |
|
Производительность - возвращенный интерфейс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ВМоисеевIList<row_Entity> Ilst_Entity = new List<row_Entity>(); Но с ObservableCollection это не проходитНу ты же пишешь конкретно про IList, в этом контексте я тебе и ответил. Или раскрывай, что куда у тебя "не проходит" ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.04.2018, 12:05 |
|
Производительность - возвращенный интерфейс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
>Shocker.Pro, сегодня, 12:05 http://www.sql.ru/forum/actualutils.aspx?action=gotomsg&tid=1290314&msg=21336128][21336128] >Ну ты же пишешь конкретно про IList... Я не писал конкретно про IList, - вот моя фраза - обычно храню выборку из базы данных в списке или ObservableCollection<row_Entity>. Работаю с выборкой в DataGrid-е и поступаю так: Код: c# 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39.
На вход DataGrid поставляю объект - dgv_Entity.ItemsSource = oc_Entity; Как это заменить интерфейсом не знаю. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.04.2018, 14:01 |
|
Производительность - возвращенный интерфейс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
В данном случае ты присваиваешь свежесозданный экземпляр коллекции напрямую источнику данных - ну их где тут сабж - разговор-то про интерфейсы. Если ты напишешь Код: c# 1.
и скормишь датагриду, ничего принципиально не поменяется ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.04.2018, 14:18 |
|
Производительность - возвращенный интерфейс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
>Shocker.Pro, сегодня, 14:18 http://www.sql.ru/forum/actualutils.aspx?action=gotomsg&tid=1290314&msg=21336856] [21336856] >...и скормишь датагриду, ничего принципиально не поменяется Если правильно понял, то это тождественно: Ilst_Entity = new ObservableCollection<row_Entity>(st_Entity); dgv_Entity.ItemsSource =Ilst_Entity; и oc_Entity = new ObservableCollection<row_Entity>(lst_Entity); dgv_Entity.ItemsSource = oc_Entity; ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.04.2018, 15:23 |
|
Производительность - возвращенный интерфейс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Честно говоря, не понял вопроса, но речь не об этом. hVosttПо поводу List. Его можно использовать только внутри реализации, можно принимать/отдавать только внутри приватных методов, даже не protected, только private.Вот ты внутри своего метода и используешь что хочешь и как хочешь, и твой пример не имеет никакого отношения к обсуждаемому вопросу. И внутренний источник данных обычно не выставляется наружу. А у тебя вообще неизвестно зачем создается лист, а потом на базе листа ObservableCollection. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.04.2018, 15:48 |
|
Производительность - возвращенный интерфейс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Gobzo KoblerhVostt, приятно услышать в свой адрес много грязи от умного человека. всех благ! я хз, какую вы "грязь" уважаемые судари видети и где... но если хотите любезностей, а не помощи, предупреждайте заранее. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.04.2018, 18:23 |
|
Производительность - возвращенный интерфейс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
hVosttGobzo Koblerпротив привычного Код: c# 1.
Как же долго нам приходится выбивать вот эту дурь из головы джуниоров. Сколько копий сломано... Ээээх... полностью поддерживаю, коллега ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2018, 01:11 |
|
Производительность - возвращенный интерфейс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
>Shocker.Pro, 13 апр 18, 15:48 http://www.sql.ru/forum/actualutils.aspx?action=gotomsg&tid=1290314&msg=21337320][21337320] >Честно говоря, не понял вопроса, но речь не об этом. Честно говоря, я не понял, что Вы не поняли. Автор утверждающе : ...но усвоил никогда не возвращать из метода интерфейс ...Нутром чую что это неправильно... hVostt сузил вопрос - List<T> или IList<T>. Что собственно и правильно - имеет смысл пользоваться интерфейсами. Но всегда ли это возможно? Как записать dgv_Entity.ItemsSource = GetItems(); если item есть ObservableCollection? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.04.2018, 03:33 |
|
Производительность - возвращенный интерфейс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ВМоисеевКак записать dgv_Entity.ItemsSource = GetItems(); если item есть ObservableCollection? Судя по документации: DataGrid.ItemsSource Property, - подойдёт любой тип, реализующий IEnumerable. Другими словами Ваш метод GetItems вполне себе может быть определён так: Код: c# 1.
При этом внутри создавать ObservableCollection. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.04.2018, 09:41 |
|
Производительность - возвращенный интерфейс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ВМоисеевКак записать dgv_Entity.ItemsSource = GetItems(); если item есть ObservableCollection?Зачем вообще GetItems() должен возвращать ObservableCollection? Если это обращение, скажем, к репозиторию, то репозиторий уж точно не должен возвращать никакого ObservableCollection, он может вернуть ICollection или IEnumerable, из которого уже на уровне модели преставления создается ObservableCollection. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.04.2018, 10:05 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=20&msg=39629445&tid=1399417]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
42ms |
get topic data: |
8ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
50ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 13ms |
total: | 143ms |
0 / 0 |