|
C#: Реально такой трюк провернуть? (вопрос простой, код внутри)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Имеется два класса: DataTable и DataTableExt: Код: c# 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.09.2016, 00:54 |
|
C#: Реально такой трюк провернуть? (вопрос простой, код внутри)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Charles Weyland, конструкторы имеют область видимости public и доступны в базовом классе. переписывать не нужно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.09.2016, 01:07 |
|
C#: Реально такой трюк провернуть? (вопрос простой, код внутри)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
действительно... мог бы и экспериментальным путём догадаться. На самом деле основной вопрос состоит в том, что выделено красным. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.09.2016, 01:11 |
|
C#: Реально такой трюк провернуть? (вопрос простой, код внутри)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Код: c# 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.09.2016, 02:32 |
|
C#: Реально такой трюк провернуть? (вопрос простой, код внутри)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
JVFCharles Weyland, конструкторы имеют область видимости public и доступны в базовом классе. переписывать не нужно. Ога, Ога!! Не наследуются конструкторы в C#. Учи матчасть и не советуй глупостей. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.09.2016, 10:28 |
|
C#: Реально такой трюк провернуть? (вопрос простой, код внутри)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
разделите конструирование и инициализацию - и ни в сём себе не отказывайте ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.09.2016, 10:42 |
|
C#: Реально такой трюк провернуть? (вопрос простой, код внутри)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ЕвгенийВОга, Ога!! Не наследуются конструкторы в C#.ты хоть понял, что сказал? в новом классе отсутствуют конструкторы базового? лаврова на тебя нет ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.09.2016, 18:29 |
|
C#: Реально такой трюк провернуть? (вопрос простой, код внутри)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Charles Weyland Код: c# 1.
Нет, просто выкинуть DataTable и забыть об этом анахронизме начала века. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.09.2016, 20:11 |
|
C#: Реально такой трюк провернуть? (вопрос простой, код внутри)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Axeleron, и чем заменить прикажете? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.09.2016, 20:26 |
|
C#: Реально такой трюк провернуть? (вопрос простой, код внутри)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AxeleronНет, просто выкинуть DataTable и забыть об этом анахронизме начала века.а очеты на чем делать? на LINQ-e штоли? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.09.2016, 20:29 |
|
C#: Реально такой трюк провернуть? (вопрос простой, код внутри)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
JVFЕвгенийВОга, Ога!! Не наследуются конструкторы в C#.ты хоть понял, что сказал? в новом классе отсутствуют конструкторы базового? лаврова на тебя нет Наберут по объявлению, а потом еще 200 тыщ хотят! Кошмар! Срамота! https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ms173149.aspx ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.09.2016, 22:01 |
|
C#: Реально такой трюк провернуть? (вопрос простой, код внутри)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ЕвгенийВ, Хорошо, что сия фраза "Не наследуются конструкторы в C#" тогда означала? В производном классе наследуются все члены базового и конструкторы в том числе. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.09.2016, 22:27 |
|
C#: Реально такой трюк провернуть? (вопрос простой, код внутри)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
DataTable поддерживает сериалиацию, можно сериалиовать, а потом десериалиовать DataTable И получится копия :D ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.09.2016, 23:23 |
|
C#: Реально такой трюк провернуть? (вопрос простой, код внутри)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
JVFЕвгенийВ, Хорошо, что сия фраза "Не наследуются конструкторы в C#" тогда означала? В производном классе наследуются все члены базового и конструкторы в том числе. То что конструкторы НЕ НАСЛЕДУЮТСЯ! В конструкторе дочернего ты можешь вызвать любой конструктор базового, если позволяет его видимость и любой свой, если это не приведет к циклу. Но дочерний ты можешь создать только используя конструкторы его самого, но ни как не базового! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.09.2016, 00:00 |
|
C#: Реально такой трюк провернуть? (вопрос простой, код внутри)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
JVFAxeleronНет, просто выкинуть DataTable и забыть об этом анахронизме начала века.а очеты на чем делать? на LINQ-e штоли? А в чем DataTable выгодно отличается для построения отчётов от других классов? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.09.2016, 08:39 |
|
C#: Реально такой трюк провернуть? (вопрос простой, код внутри)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Roman MejtesDataTable поддерживает сериалиацию, можно сериалиовать, а потом десериалиовать DataTable И получится копия :D Зачем, когда есть метод Copy? https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/564wf598(v=vs.110).aspx ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.09.2016, 08:46 |
|
C#: Реально такой трюк провернуть? (вопрос простой, код внутри)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ЕвгенийВ, Код: c# 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33.
Console: is A ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.09.2016, 12:52 |
|
C#: Реально такой трюк провернуть? (вопрос простой, код внутри)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
TheBatyaЕвгенийВ, Console: is A ну и какой практический смысл этого примера? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.09.2016, 12:58 |
|
C#: Реально такой трюк провернуть? (вопрос простой, код внутри)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Roman Mejtes, Это был ответ ЕвгенийюВ, который утверждал что конструкторы не наследуются ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.09.2016, 13:07 |
|
C#: Реально такой трюк провернуть? (вопрос простой, код внутри)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
TheBatyaConsole: is A и что?) это вообще не показательно. Вот показательно Код: c# 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.09.2016, 13:08 |
|
C#: Реально такой трюк провернуть? (вопрос простой, код внутри)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Charles WeylandВот показательно И что тут показательно? Показательно не компилируется. Пишет что нет такого конструктора у B ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.09.2016, 13:22 |
|
C#: Реально такой трюк провернуть? (вопрос простой, код внутри)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Dima TИ что тут показательно? Показательно не компилируется. Пишет что нет такого конструктора у B Да, именно это и показательно, а то пишут тут всякие: Dima TCharles Weyland, конструкторы имеют область видимости public и доступны в базовом классе. переписывать не нужно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.09.2016, 13:34 |
|
C#: Реально такой трюк провернуть? (вопрос простой, код внутри)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Charles WeylandDima TИ что тут показательно? Показательно не компилируется. Пишет что нет такого конструктора у B Да, именно это и показательно, а то пишут тут всякие: Dima TCharles Weyland, конструкторы имеют область видимости public и доступны в базовом классе. переписывать не нужно. Это не я писал. В целом правильно пишут. Правда забыли добавить что надо явно вызов прописать Код: c# 1. 2. 3.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.09.2016, 13:45 |
|
C#: Реально такой трюк провернуть? (вопрос простой, код внутри)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Charles Weyland Код: c# 1. 2.
Извиняюсь, по диагонали топик читал, надо прописывать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.09.2016, 13:52 |
|
C#: Реально такой трюк провернуть? (вопрос простой, код внутри)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
TheBatyaЕвгенийВ, Код: c# 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33.
Console: is A Это доказывает только то, что совсем не рубите матчасть, а хотите получать 250. Кошмар! Срамота! если не прописано явно конструкторов, то компилятор генерит публичный конструктор без параметров по умолчанию если явно не указан вызов конструктора базового класса, то компилятор генерит вызов конструктора по умолчанию базового класса, для всех таки конструкторов наследника Попробуй в А сделать конструктор приватным и получишь малатком по башке пальцам от компилятора ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.09.2016, 15:25 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=20&msg=39313185&tid=1400332]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
46ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
62ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 280ms |
total: | 436ms |
0 / 0 |