|
Как подключить файл к проекту.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Здравствуйте столкнулся проблемой подключения файла функции к проекту. Я догадываюсь что для подключения нужно использовать директиву using Код: c# 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.11.2015, 16:39 |
|
Как подключить файл к проекту.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Дык ссылка нужна на него. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.11.2015, 16:45 |
|
Как подключить файл к проекту.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
son456, скопируй файл в папку с проектом. Включи отображение всех файлов. В контекстном меню выбери команду Include in project. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.11.2015, 17:45 |
|
Как подключить файл к проекту.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
using как использовать? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.11.2015, 07:57 |
|
Как подключить файл к проекту.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
son456, библиотеки подключаются в Reference, using не подключает ни какие файлы. Есть 2 using'а в C#: 1ый: Это сахарный оператор который при выходе из области видимости высвобождает ресурсы которые занимал объект, если он это позволяет (вызывает метод Dispose). https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/yh598w02.aspx 2ой: это директива указывающая на пространство имён в которых интерпритатор будет искать классы которые ты используешь в коде текущего файла. И не более того. https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/sf0df423.aspx Перед тем как задавать тупые вопросы на форуме, откройте книгу и почитайте о том, чем хотите заниматься. Тем более, если вы решили связать свою жизнь с программированием и учитесь этому или меняйте профессию ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.11.2015, 08:54 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=20&msg=39095649&tid=1401076]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
38ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
46ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 13ms |
total: | 142ms |
0 / 0 |