|
Как рассчитать положение курсора.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Есть круг, как часы. Нужно при перемещении времени точно определять сколько времени по курсору. Как это сделать? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.02.2015, 11:51 |
|
Как рассчитать положение курсора.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
При перемещении курсора мыши определить сколько времени. Извиняюсь, что непонятно написал ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.02.2015, 11:52 |
|
Как рассчитать положение курсора.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PavluhaПри перемещении курсора мыши определить сколько времени. Извиняюсь, что непонятно написал Да и второй вариант не сильно понятнее. Какое время прошло? От чего отчитываете? И для чего? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.02.2015, 11:57 |
|
Как рассчитать положение курсора.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Arm79, При нажатии на любое место круга считать эту точку отсчета. 0 часов 0 мин. При движении мыши определить какое смещение сделано и по этому смещению понять сколько это времени от начальной точки. Я считать пробовал так: Код: c# 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.02.2015, 12:09 |
|
Как рассчитать положение курсора.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Но круг мотает очень быстро, не соответствует движению времени ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.02.2015, 12:15 |
|
Как рассчитать положение курсора.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Все равно непонятно. Есть некоторый круг. Что за круг? И почему он мотает? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.02.2015, 12:22 |
|
Как рассчитать положение курсора.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Да уж, если ТС человеку не может объяснить, что он хочет, то компьютеру - и подавно. Есть предположение, что он пытается определить направление вектора движения курсора (и это подразумевает под словом "время" (стрелка часов)) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.02.2015, 12:27 |
|
Как рассчитать положение курсора.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shocker.ProДа уж, если ТС человеку не может объяснить, что он хочет, то компьютеру - и подавно. Есть предположение, что он пытается определить направление вектора движения курсора (и это подразумевает под словом "время" (стрелка часов)) А что в таком случае вращается? :-) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.02.2015, 12:32 |
|
Как рассчитать положение курсора.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Arm79А что в таком случае вращается? :-)мысли, в голове у ТС вектор и вращается, отслеживается ведь малейшее движение мыши, наверное нужно как-то усреднять на отрезке времени. но пока это только мой предположительный "реверс-инжиниринг мозговой деятельности заказчика"(с) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.02.2015, 12:35 |
|
Как рассчитать положение курсора.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Есть контрол, круг. На нем куча объектов, положение которых рассчитываются относительно времени. Я хочу сделать так, чтобы пользователь мог вращать этот контрол и объекты на нем при вращении меняли свое положение. Этот круг, как и круг часов содержит 360 градусов - 12 часов. Т.е в 1 мин 0.5 градуса. Необходимо при движении мыши рассчитывать угловое расстояние от начальной точки (нажатие ЛКМ), и перевести это расстояние в градусы, а потом в время. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.02.2015, 12:40 |
|
Как рассчитать положение курсора.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ну то есть вопрос на самом деле в форум по математике - как рассчитать угол, зная координаты вектора. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.02.2015, 12:47 |
|
Как рассчитать положение курсора.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shocker.ProНу то есть вопрос на самом деле в форум по математике - как рассчитать угол, зная координаты вектора. Так, теперь прояснилось Итак, есть некий круг, в котором распиханы контролы. Нужно тыкнуть в одно место, потом в другое, и на получившийся угол развернуть этот круг. Теперь вопрос - смещается только левый верхний угол, а сами внутренние контролы сохраняют горизонтальное размещение? Или все координаты (и тогда кнопка повёрнута на какой то угол)? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.02.2015, 12:54 |
|
Как рассчитать положение курсора.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Могут быть варианты и проще, в WPF'овском типе данных Vector есть функция расчёта угла между векторами. Хотя, через скалярное произведение он вычисляется в одну строчку. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.02.2015, 12:57 |
|
Как рассчитать положение курсора.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
тут для начала вопрос, правильно ли рассчитывается _angle потому что ТС не приводит код вращения круга, а приводит код расчета угла геометрию я помню плохо, а в справочник лезть лень ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.02.2015, 12:58 |
|
Как рассчитать положение курсора.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Arm79, Смещение может быть, как по часовой, так и против часовой стрелки. Против часовой - уменьшение времени, по часовой увеличение соответственно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.02.2015, 12:58 |
|
Как рассчитать положение курсора.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PavluhaArm79, Смещение может быть, как по часовой, так и против часовой стрелки. Против часовой - уменьшение времени, по часовой увеличение соответственно. Это ответ на какой вопрос? Я спрашивал другое. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.02.2015, 12:59 |
|
Как рассчитать положение курсора.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Arm79, Не обращайте внимания на контролы. Для них есть код расчета, который работает корректно. Метод получает на входе дату и время и все. Осталось только определять корректно угол смещения курсора и все. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.02.2015, 13:13 |
|
Как рассчитать положение курсора.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
берешь 2 вектора: от центра к точке нажатия и от центра к текущей позиции курсора открываешь http://ru.onlinemschool.com/math/library/vector/angl/ читаешь, делаешь ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.02.2015, 13:54 |
|
Как рассчитать положение курсора.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Roman Mejtes, Спасибо, я уже рассчитал. Если кому понадобится: Код: c# 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27.
Только пока осталось рассчитать правильно угол, когда угол переходит из острого в тупой. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.02.2015, 14:24 |
|
Как рассчитать положение курсора.
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PavluhaЕсть контрол, круг. На нем куча объектов, положение которых рассчитываются относительно времени. Я хочу сделать так, чтобы пользователь мог вращать этот контрол и объекты на нем при вращении меняли свое положение. Этот круг, как и круг часов содержит 360 градусов - 12 часов. Т.е в 1 мин 0.5 градуса. Необходимо при движении мыши рассчитывать угловое расстояние от начальной точки (нажатие ЛКМ), и перевести это расстояние в градусы, а потом в время. Зачем вам привязка ко времени? Для чего? Еще и сделали входным параметром в какой-то работающий метод поворота. Что бы я сделал на вашем месте. 1. В топку время, переписываем метод, который принимает угол поворота (от 0 до 360 градусов, или от 0 до 2pi, или -pi + pi и т.д. что удобнее для вашего восприятия/пользования методом. Можете сделать overload методы. 2. Сводим задачу для поиска угла поворота - т.е. находим угол между векторами относительно начального положения мыши, и относительно конечного от какого-то начала координат. Т.е. : вектор 1 (это начало координат) - (начальное положение мыши) вектор 2 (это начало координат) - (конечное положение мыши) Здесь незамысловато написано как найти косинус угла между ними http://ru.onlinemschool.com/math/library/vector/angl/ . Примените арккосинус к найденному значению. 3. Передаем найденный угол в метод поворота (еще раз подчеркну - в топку время). 4. Вуаля! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.02.2015, 12:55 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=20&msg=38872125&tid=1401931]: |
0ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
37ms |
get topic data: |
9ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
50ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 12ms |
total: | 137ms |
0 / 0 |